Цель проекта - поддержка и развитие активной студенческой молодёжи г. Томска и Томской области.
Участники (120 команд) получили возможность разработать свой проект по организации бизнеса, по продаже товара и реализовать его на практике в одном из торговых центров, выбранных Организатором.
В рамках проекта участники разрабатывали собственный проект и его финансовое обоснование, формировали ассортиментную матрицу, создавали бренд своего товара, предлагали программу продвижения.
Первый этап конкурса проектов проходил с 01 по 07 октября 2015 г., итоги подведены 18 октября.
В полуфинал прошли 10 команд, набравших наибольшее количество баллов по итогам оценки решений заочного кейса экспертным жюри, из них 4 команды - студенты и магистранты ЭФ ТУСУР:
По мнению организаторов проекта: «За все время проведения конкурсов ГК «ЛАМА» такой конкуренции ещёникогда не было! Все команды, без исключения, серьёзно подошли к заданию. Решения были очень подробными, продуманными и оригинальными. Были созданы релевантные финансовые модели, детальные календарные планы и нестандартные маркетинговые мероприятия. Многие команды не останавливались на продуктах MS Office для представления своих идей, применялись программы дизайн- и бизнес-моделирования, особенно неожиданно было получить от двух команд видеоролики, которые они сняли в качестве наглядной демонстрации предложенных ими механизмов продвижения».
В качестве эксперта на мероприятии выступил российский церковный и общественный деятель, миссионер, исследователь современного религиозного сектантства, деятель антисектантского движения Александр Владимирович Новопашин
Если вы мечтаете выстроить карьерную траекторию в медиаиндустрии, научиться эффективно взаимодействовать со своей аудиторией — у вас есть отличная возможность начать уже сейчас!