Цель проекта - поддержка и развитие активной студенческой молодёжи г. Томска и Томской области.
Участники (120 команд) получили возможность разработать свой проект по организации бизнеса, по продаже товара и реализовать его на практике в одном из торговых центров, выбранных Организатором.
В рамках проекта участники разрабатывали собственный проект и его финансовое обоснование, формировали ассортиментную матрицу, создавали бренд своего товара, предлагали программу продвижения.
Первый этап конкурса проектов проходил с 01 по 07 октября 2015 г., итоги подведены 18 октября.
В полуфинал прошли 10 команд, набравших наибольшее количество баллов по итогам оценки решений заочного кейса экспертным жюри, из них 4 команды - студенты и магистранты ЭФ ТУСУР:
По мнению организаторов проекта: «За все время проведения конкурсов ГК «ЛАМА» такой конкуренции ещёникогда не было! Все команды, без исключения, серьёзно подошли к заданию. Решения были очень подробными, продуманными и оригинальными. Были созданы релевантные финансовые модели, детальные календарные планы и нестандартные маркетинговые мероприятия. Многие команды не останавливались на продуктах MS Office для представления своих идей, применялись программы дизайн- и бизнес-моделирования, особенно неожиданно было получить от двух команд видеоролики, которые они сняли в качестве наглядной демонстрации предложенных ими механизмов продвижения».
Прошло два насыщенных месяца летних проектных смен в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. За это время школьники 6–11 классов провели каникулы с пользой и сделали первые уверенные шаги в мир науки, технологий и профессионального самоопределения в вузе.
Как рождаются научные открытия? Что стоит за инновациями, стартапами, разработками, которыми гордится ТУСУР? Ответ прост — люди. А за каждым человеком — история. За многими из них — семейная история.