Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Анкетирование студентов

21 марта 2024

В рамках действующей системы внутренней оценки качества образования ТУСУРа, а также с целью повышения удовлетворённости, обучающихся качеством образовательных услуг, просим принять участие в анонимном анкетировании в период с 21.03.2024 по 12.04.2024.

Форма электронной анкеты находится в личном кабинете обучающихся, а также по адресам

Качество обучения на образовательной программе

Качество помещений

Организация учебного процесса и научной деятельности

Условия организации образовательного процесса

Внеучебная деятельность

Качество информирования

Результаты анкетирования имеют важное значение для вуза.

Источник: Учебное управление

Другие новости

25 июня 2025

С 2 по 6 июня 2025 года Артём Шупенёв, аспирант 1 курса и инженер Научно-образовательного центра «Нанотехнологии» ТУСУРа, прошёл научно-техническую стажировку на базе АО «Завод ПРОТОН» в сотрудничестве с НИУ МИЭТ.

08 июля 2025

В ТУСУРе большое внимание уделяется поддержке молодых семей среди студентов. День семьи, любви и верности подчеркивает важность крепких семейных ценностей и взаимной поддержки. Сегодня в университете 112 студентов состоят в браке, из них 40 семей, где оба супруга обучаются одновременно в ТУСУРе. Более того, 45 студентов воспитывают детей, что свидетельствует о значительном числе молодых семей, успешно совмещающих учебу и семейные обязанности.

02 июля 2025

Управление дополнительного образования ТУСУР приглашает на программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по 15 востребованным направлениям от программирования и системного администрирования до радиоэлектроники и беспроводной связи.

25 июня 2025

24 июня на базе Факультета Высшей школы управления и инноваций ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» в г. Москва состоялась Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии». Бирюкова Александра Дмитриевна представила доклад «Практика привлечения абитуриентов в инженерные вузы путем применения инновационных подходов» в рамках секции «Инновации в образовании и социальной сфере».

НАВЕРХ