Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Факультет повышения квалификации продолжает работу со школьниками Северска

14 февраля 2017
Факультет повышения квалификации продолжает работу со школьниками Северска

Каждую субботу старшеклассники приходят послушать лекции преподавателей ТУСУРа, которые проводятся в соответствии с дополнительной образовательной программой «Радиоэлектроника, телекоммуникации и защита информации».

В 2016–2017 учебном году в программе приняли участие профессора кафедры радиотехнических систем Ю. П. Акулиничев, Л. И. Шарыгина, Г. С. Шарыгин, заведующий кафедрой РЭТЭМ В. И. Туев, декан радиоконструкторского факультета Д. В. Озёркин, доцент кафедры управления инновациями П. Н. Дробот, старший преподаватель кафедры комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем Г. В. Петрова.

Преподаватели ТУСУРа знакомят старшеклассников с современными тенденциями развития информационных и электронных технологий, а также с образовательными возможностями и карьерными перспективами, которые предлагает наш вуз.

Занятия проводятся на базе СОШ № 88 г. Северска (директор – Сергей Владимирович Павлов) каждую субботу с 14:00.

  • Факультет повышения квалификации продолжает работу со школьниками Северска
  • Факультет повышения квалификации продолжает работу со школьниками Северска
  • Факультет повышения квалификации продолжает работу со школьниками Северска

Другие новости

21 декабря 2018

19 декабря на заседании учёного совета ТУСУРа студентам и сотрудникам вручён ряд почётных наград за достижения в науке, образовании и спорте.

17 января 2019

17 января в Институте философии Российской академии наук состоится презентация книги «Выдающиеся деятели науки и культуры современной России».

29 декабря 2018

Раннее бронирование отлично подходит людям, которые ценят своё время и деньги и умеют оптимально планировать профессиональный рост.

17 января 2019

Тьюторы – это студенты, которые ведут дополнительные занятия для других студентов. Главной задачей тьюторов является помощь студентам в изучении сложных дисциплин.