Профессор (доктор наук)
Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.
Доцент (кандидата наук)
Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).
Профессор (кандидата наук)
Доцент (без ученой степени)
На должности доцента или профессора могут быть приняты лица, не имеющие ученой степени кандидата (доктора) наук и ученого звания, но имеющие стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, и избранные в установленном порядке по конкурсу на замещение соответствующей должности либо без избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности - при приеме на работу по совместительству или в создаваемые образовательные учреждения высшего профессионального образования до начала работы ученого совета на срок не более одного года, а для замещения временно отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы, - до выхода этого работника на работу(приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н (ред. от 25.01.2023).
Старший преподаватель
Квалификационные требования: высшее образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.
Ассистент
Квалификационные требования: высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
Преподаватель
Квалификационные требования: высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
Срок подачи заявлений – 1 месяц со дня размещения объявления на официальном сайте университета.
Заявления направлять по адресу: 634050, г. Томск, проспект Ленина, 40, ректору или в отдел кадров (аудитория 141 главного корпуса).
Место, дата и форма проведения заседаний кафедр, ученых советов факультетов, ученого совета ИРЭТ для рассмотрения кандидатур претендентов определяется заведующим кафедрой/деканом/директором института в соответствии с планом заседаний. Рассмотрение кандидатур на должности профессора и доцента без ученой степени будет проходить на заседании Ученого совета ТУСУР 17.12.2025 г.
С 21 по 25 сентября 2025 года в парк-отеле «Софрино» (Московская область) успешно прошла Одиннадцатая международная осенняя школа-конференция по органической электронике IFSOE-2025. В работе школы-конференции приняли участие более 70 ученых, аспирантов и студентов старших курсов. В рамках мероприятия было заслушано 9 пленарных обучающих лекций в области органической электроники, представлено 29 приглашенных и устных докладов, а также организована масштабная постерная сессия, на которой было представлено 34 доклада.
В Кемерово прошёл Конкурс профессионального мастерства между работниками Кузбасского регионального центра связи (РЦС) РЖД (г. Кемерово), входящего в ОАО «РЖД». В числе приглашенных гостей мероприятия, которые выступили с докладами, был доцент кафедры РТС Фёдор Захаров. Его выступление было посвящено современным тенденциям в области систем связи. Он представил участникам конкурса достижения ТУСУРа в этой области: разработки цифровых фазированных антенных систем (ЦФАР), разработки устройств передачи информации для малых космических аппаратов, технологий физического уровня сетей 5G, квантовой криптографии.
В конце прошлой недели (09.10.2025) в 139 аудитории главного корпуса прошло мероприятие «Добро пожаловать в ЦеДО» (Центре доступности образования) для студентов-первокурсников, обучающихся с применением специальных условий (ст. 79 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»).
Участники разобрали сегментацию целевой аудитории и создали ценностные предложения для своих проектов.