ТУСУР приглашает специалистов в области проектирования и производства изделий микроэлектроники принять участие в обсуждении проектов профессиональных стандартов, разработанных ведущими специалистами АО «НИИМЭ» в целях актуализации и последующего упразднения действующих профстандартов как устаревших.
«Специалист по технологии производства наноразмерных полупроводниковых приборов и интегральных схем»
«Специалист в области проектирования и сопровождения интегральных схем и систем на кристалле»
«Специалист в области наногетероструктурных СВЧ-монолитных интегральных схем»
Для участия в обсуждении заполните форму или напишите ваши предложения на электронную почту info@cok-niime.ru. Оперативная связь с разработчиками профстандартов осуществляется в Telegram-канале и в социальной сети Facebook.
Будем благодарны за конструктивные предложения по улучшению содержания профессиональных стандартов!
Проект инициирован Фондом инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и реализован Центром оценки квалификаций АО «НИИМЭ».
Законодательная база в сфере применения и разработки профессиональных стандартов
31 марта под председательством Губернатора Томской области Владимира Владимировича Мазура прошло заседание Коллегии социальной сферы по подведению итогов за 2024 год и определения задач на 2025 год.
К повышению квалификации в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) приступили 475 педагогов общеобразовательных организаций из 10 регионов России в рамках проекта «Инженерные классы».
С 17 по 20 апреля на базе Московского физико-технического института (МФТИ) прошел фестиваль «Тренинги предпринимательских компетенций: Физтех Фаундер Фест», который объединил студентов из разных регионов Российской Федерации.
Завершила работу VIII Всероссийская онлайн-школа ДПО - один из флагманских проектов ТУСУРа в области дополнительного образования. Более 1000 преподавателей и сотрудников 50 образовательных организаций из 38 регионов страны прошли обучение по программе «Нейросети в ДПО: технологии, вдохновляющие учить и учиться».