В соответствии с концепцией развития электронного обучения в ТУСУРе (распоряжение проректора по учебной работе № 9 от 6 февраля 2017 г.) в университете для студентов очной формы обучения продолжается внедрение в учебный процесс технологий электронного обучения.
В поддержку данной концепции в системе «Журнал успеваемости» внедрена возможность привязки электронного курса к дисциплинам. Сделать это может преподаватель, у которого имеются заполненные электронные курсы. Для привязки курса к дисциплине достаточно нажать на кнопку «Связать с электронным курсом».
После привязки курса к дисциплине посредством сервиса «Журнал успеваемости» весь контингент студентов, изучающих данную дисциплину, автоматически подключается к электронному курсу с распределением по учебным группам.
Если кнопка «Связать с электронным курсом» отсутствует, это может означать, что на данный момент у преподавателя нет заполненных электронных курсов.
После выполнения вышеуказанных действий привязанный курс можно как отвязать от дисциплины, так и редактировать. Для того чтобы отвязать курс от дисциплины, следует нажать на кнопку «Отвязать курс от дисциплины». Чтобы изменить электронный курс (привязать другой), следует нажать на кнопку «Сменить информацию о курсе».
Успехов в новом учебном семестре!
Свои замечания и предложения можете отправлять в службу поддержки журнала успеваемости.
В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники подведены итоги конкурса «Лучший электронный курс» по итогам работы в 2024 году.
Znanium объединяет в себе библиотечный, справочный и аналитически-информационный порталы для обеспечения онлайн-доступа к фондам учебной и научной литературы, включая ресурсы свободного доступа.
Открыт приём заявлений на летний оздоровительный сезон на Байкале!
Конкурс стипендий «Отличник НИРС» для студентов, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится с 2022 года в рамках реализации «Программы развития Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) на 2021-2030» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».