Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В рамках конференции «Научная сессия ТУСУР – 2016» впервые состоялась секция «Электромагнитная совместимость радиоэлектронной аппаратуры»

26 мая 2016

Секция привлекла особое внимание магистрантов группы 115-М первого набора одноимённой программы, открывшейся на кафедре телевидения и управления РТФ ТУСУР в 2015 году.

Они стали не только активными слушателями на секции, но и её докладчиками. В работе секции приняли участие и студенты, интересующиеся этой и новыми магистерскими программами «Электромагнитная совместимость в топливно-энергетическом комплексе» и «Защита от электромагнитного терроризма», открывающимися на кафедре ТУ в 2016 году.

Секция оказалась успешной: по 13 из 15 докладов сделаны презентации. Докладчиками выступили студенты и магистранты кафедры ТУ, а также «внешние» участники с кафедр РТС и АОИ, двух магистерских программ, нескольких групп ГПО.

За лучшие докладов награды получили:

  • А. А. Собко, магистрант кафедры ТУ, – приз НИЛ «БЭМC РЭС»,
  • А. В. Демаков, студент кафедры РТС, – диплом I степени,
  • К. Э. Джанбаев, магистрант кафедры ТУ, – диплом II степени,
  • В. В. Кропотов, магистрант кафедры ТУ, – диплом II степени,
  • А. В. Осинцев, магистрант кафедры АОИ, – диплом III степени,
  • Р. Р. Газизов, студент кафедры БИС, – диплом III степени.

Большое количество докладов секции подготовлено по результатам выполнения исследований НИЛ «БЭМС РЭС» по грантам РНФ, РФФИ, проектной части госзадания.

Другие новости

09 июня 2020

Решения о выдаче патентов получены 26 и 27 мая, 8 июня 2020 г.

26 июня 2020

18 июня принято решение о выдаче патента на изобретение «TEM-камера для оценки помехоэмиссии и помехоустойчивости интегральных схем» (заявка № 2019140183).

11 июня 2020

Партнёр ТУСУРа АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва приглашает студентов университета на практику и на работу, а абитуриентов 2020 года – на целевое обучение.

09 июня 2020

Цели конкурса – формирование исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогических работников на примере уроков Холокоста, активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.