За 2 дня бизнес-проекта участники ознакомятся с технологиями, необходимыми для формирования конкурентоспособного преимущества, и научатся:
В основе проекта лежит технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределённости. Уникальность его заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.
Форма проведения проекта - двухдневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределённости).
Модератором мероприятия станет президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес-стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем, входит в топ-5 маркетологов страны.
Контактная информацияТел.: (3822) 345-893 E-mail: office@masterbrand.proНаталья АбабийУченые Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа) занимаются изучением эффективной передачи данных в сетях 6G. Ими разработаны алгоритмы, которые позволят повысить надежность и скорость соединения, а также подключать к одной базовой станции большее количество устройств.
8 октября в СБИ ТУСУРа пройдет мастер-класс «Команда стартапа: роли, цели, задачи».
Образовательный трек шестого сезона акселератора «Стартап-Полигон» стартовал с очного воркшопа, посвящённого проверке гипотез.
Мастер-классы, семинары и практикумы помогут участникам пройти путь от гипотезы до работающей бизнес-модели.