За 2 дня бизнес-проекта участники ознакомятся с технологиями, необходимыми для формирования конкурентоспособного преимущества, и научатся:
В основе проекта лежит технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределённости. Уникальность его заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.
Форма проведения проекта - двухдневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределённости).
Модератором мероприятия станет президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес-стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем, входит в топ-5 маркетологов страны.
Контактная информацияТел.: (3822) 345-893 E-mail: office@masterbrand.proНаталья АбабийДемо-день, экспертные воркшопы и мастер-классы: участников акселерационной программы ТУСУРа ждёт интенсивная программа.
15 января в ТАСС (Новосибирск) состоялась пресс-конференция об итогах работы крупнейших вузов Сибири в рамках программы «Приоритет 2030» в 2024 году.
Образовательный трек шестого сезона акселератора «Стартап-Полигон» стартовал с очного воркшопа, посвящённого проверке гипотез.
В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники подвели итоги образовательного проекта «Школа инженера» за 2024–2025 учебный год.