За 2 дня бизнес-проекта участники ознакомятся с технологиями, необходимыми для формирования конкурентоспособного преимущества, и научатся:
В основе проекта лежит технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределённости. Уникальность его заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.
Форма проведения проекта - двухдневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределённости).
Модератором мероприятия станет президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес-стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем, входит в топ-5 маркетологов страны.
Контактная информацияТел.: (3822) 345-893 E-mail: office@masterbrand.proНаталья АбабийРектор ТУСУРа в интервью «Интерфаксу» рассказал, как прошла защита заявки в программе «Приоритет 2030» на следующий год и что вуз планирует делать в ближайшем будущем.
15-17 марта в Томске проходил Чемпионат по самбо среди студентов СФО, который стал отборочным этапом соревнования среди студентов по самбо памяти Заслуженного тренера СССР, профессора Е.М. Чумакова.
В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники провели эксперимент по синтезу олигонуклеотидов на рабочем макете отечественного геномного принтера.
Сегодня стартовали встречи со школьниками регионов Сибири. В феврале студенты ТУСУРа посетят школы Кемеровской области, Алтайского края и Республики Хакасия, чтобы провести профориентационную работу с учениками 9-11 классов.