Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

15 и 16 марта в Томске состоится бизнес-проект City Flash Point 13

13 февраля 2013
Участниками проекта станут около 100 человек — собственники и управляющие малым и средним бизнесом Томской, Новосибирской и Кемеровской областей, а также Алтайского края.

За 2 дня бизнес-проекта участники ознакомятся с технологиями, необходимыми для формирования конкурентоспособного преимущества, и научатся:

  • формировать видение и принимать решения обоснованно,
  • отрабатывать навыки и снижать количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов,
  • работать на опережение.

В основе проекта лежит технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределённости. Уникальность его заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.

Форма проведения проекта - двухдневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределённости).

Модератором мероприятия станет президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес-стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем, входит в топ-5 маркетологов страны.

Контактная информацияТел.: (3822) 345-893 E-mail: office@masterbrand.proНаталья Абабий
  • 15 и 16 марта в Томске состоится бизнес-проект City Flash Point 13
  • 15 и 16 марта в Томске состоится бизнес-проект City Flash Point 13
  • 15 и 16 марта в Томске состоится бизнес-проект City Flash Point 13
  • 15 и 16 марта в Томске состоится бизнес-проект City Flash Point 13

Похожие материалы по теме