Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

21–22 марта состоится главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget

12 марта 2013
Конференция eTarget — мероприятие для тех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.

Посетители конференции узнают:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории,
  • как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, по причине которых снижается конверсия сайтов,
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»,
  • как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании «неубиваемую» репутацию в Интернете.

Секции конференции

  • Тренды интернет-рекламы
  • Дискуссионная панель: новые технологии в рекламе – RTB
  • Бренды в Интернете: кейсы и практика
  • "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании
  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • Мини-аудиты сайтов участников конференции
  • "Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама
  • Контекстная реклама для бизнеса
  • Интегрированный PR и репутация в Интернете
  • Веб-аналитика и увеличение конверсии
  • Видеореклама в Интернете
  • "Академия интернет-рекламы": продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией
  • Дискуссионная панель: мобильная реклама, развитие технологий, second screen
  • Работа с клиентами, лояльность
  • "Академия интернет-рекламы": Веб-аналитика и оценка результатов кампании
Подробная информация

Конференция состоится в центре новых технологий Digital October по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3. Телефоны для справок: (499) 963–31–10, (985) 766–19–2 5.

Похожие материалы по теме