Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Более 100 слушателей из 30 образовательных организаций России завершили обучение в II Всероссийской онлайн-школе ДПО ТУСУРа

27 мая 2022
Более 100 слушателей из 30 образовательных организаций России завершили обучение в II Всероссийской онлайн-школе ДПО ТУСУРа

Завершилось обучение в рамках II Всероссийской онлайн-школы дополнительного профессионального образования Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники.

Руководители и специалисты учебных центров ДПО, методисты и преподаватели завершили обучение в уникальном проекте управления дополнительного образования ТУСУРа — «Онлайн-школе дополнительного профессионального образования». В II Всероссийской онлайн-школе ДПО, которая стартовала в апреле, принял участие 101 участник из 30 образовательных организаций, представляющих 19 регионов России. В течение полутора месяцев они проходили образовательный интенсив: интерактивные лекции, мастер-классы и тренинги, выполняли групповые работы и обменивались опытом в режиме онлайн, а также разрабатывали собственный проект индивидуально или в команде.

Обучение в Онлайн-школе ДПО состояло из двух образовательных треков: «Проектирование программы ДПО: от анализа рынка до визитки курса» (для преподавателей и методистов) и «Система ДПО организации: от анализа рынка до программы развития» (для руководителей и специалистов, занятых при подготовке и реализации программ ДПО). Преподавателями, спикерами и наставниками школы выступили эксперты непрерывного образования, маркетологи и бизнес-тренеры из Москвы и Томска.

«Мы вновь получили много благодарностей и отзывов от слушателей программы. Порадовал командный дух участников и ответственное отношение к обучению. Некоторые цифровые визитки спроектированных программ повышения квалификации от участников первого трека, восхищают, — отмечает заместитель начальника управления дополнительного образования Института инноватики, руководитель и автор проекта Олеся Бабанская. — Получился готовый образовательный продукт, который коллеги планируют реализовывать в своём вузе. Участники второго трека разработали в качестве итогового проекта концепцию развития ДПО в своей организации. При этом многие переосмыслили свою работу, определив для себя точки роста по итогам обучения в Школе ДПО, а также планируют направить на обучение на следующую Школу ДПО своих коллег».

Слушатели отмечают высокий уровень организации, проработанную траекторию обучения, разнообразие предлагаемых учебных активностей для слушателей.

«Хочется учиться, хочется работать, хочется получать хорошие отметки за домашние работы. Этому способствует также профессионализм преподавателей, как владеющих совокупностью компетенций, так и обладающих прекрасными личными качествами. Ваша программа, безусловно, актуальна, особенно для структуры ДПО в вузах. Содержательное и методическое наполнение обеспечивает формирование компетенций в области теории и практики проектирования программ ДПО. Оптимально использованы возможности синхронного и асинхронного форматов. Предоставленные материалы полезны и полностью готовы к использованию в работе специалистами ДПО при проектировании и продвижении программ: от анализа рынка и визитки до оформления сопутствующей документации. В сравнении с другими курсами у вас намного интереснее информация, её подача, практические задания, которые формируют умения, уже применяемые на практике! Нам была продемонстрирована совершенно новая организация персонифицированного курирования каждого слушателя с момента подключения. Сразу с момента регистрации ежедневно мы получали электронные письма, дающие полную информацию о текущих событиях, что сразу включало нас целенаправленно в вебинары, групповые работы. Спасибо за такую мощную и масштабную организацию!» — поделилась одна из слушательниц.

«Огромная благодарность организаторам, разработчикам, преподавателям! Содержание уникально, много полезной информации, которую можно дальше использовать в работе. Здорово было получить возможность поработать с коллегами, обменяться опытом, мнениями. Благодаря системе коллективной работы обучение проходило легко, несмотря на серьёзные объёмные знания и задания, особенно про сетевое взаимодействие. Но организовано занятие было так, что все сложности оказались разложены по полочкам, за что вам огромное спасибо. Достойна высокой оценки и поддержка тьюторов: напоминания, оперативная помощь в решении проблем. Реализовать такое — высший пилотаж! Будем на вас равняться!» — поделилась впечатлениями от обучения старший инспектор института дополнительного образования Южно-Уральского государственного университета Татьяна Мартяшева.

«Это мой первый опыт участия в проектировании программы ДПО, поскольку я по роду деятельности не являюсь ни преподавателем, ни методистом. Участие в вашей программе было попыткой выйти из своей профессиональной зоны, зоны комфорта и попробовать что-то новое. Оказалось, что в принципе это возможно — спроектировать собственную программу ДПО. Другой вопрос — сколько ещё нужно знать и уметь, чтобы сделать эту программу живой и востребованной. Вы дали определённую базу и очень хорошие ориентиры, и, если задаться целью, вполне можно развиваться в данном направлении. После прохождения данной программы мне уже не так страшно и неясно само понятие ДПО, я вижу направления для дальнейшего самообучения, знаю, что и где следует искать, на какие вещи обратить внимание при проектировании собственных программ ДПО. Самое главное в ДПО — идея и команда, остальное, с моей точки зрения, — чисто технические вещи (упаковать, разрекламировать — этому можно научиться, а придумать новое или стать командой — это творчество, нечто, требующее, чтобы многие вещи сложились в одну стройную мозаику). Спасибо вам за открытие новых горизонтов! Обязательно буду больше внимания уделять новым цифровым инструментам, очень понравились Mentimeter и элементы геймификации в обучении! Огромное спасибо, что находите в своих плотных графиках время для изучения нового, которое вы несёте дальше», — отметила начальник отдела международных проектор управления международного сотрудничества Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова Мария Шабашева.

«По итогам обучения в Школе ДПО управленческая команда Кемеровского государственного университета и КГПИ КемГУ планируют приехать в начале июня в ТУСУР на стажировку по вопросам организации дополнительного образования и цифровизации бизнес-процессов нашего университета. Такая инициатива доказывает высокое качество обучения в Школе ДПО и экспертность специалистов, участвующих в её реализации. Уже в сентябре 2022 года мы планируем дать старт III Школе ДПО, которая реализуется в рамках программы развития ТУСУРа «Приоритет 2030», — резюмировал начальник управления дополнительного образования института инноватики Алексей Ковшов.

  • Более 100 слушателей из 30 образовательных организаций России завершили обучение в II Всероссийской онлайн-школе ДПО ТУСУРа
  • Более 100 слушателей из 30 образовательных организаций России завершили обучение в II Всероссийской онлайн-школе ДПО ТУСУРа
  • Более 100 слушателей из 30 образовательных организаций России завершили обучение в II Всероссийской онлайн-школе ДПО ТУСУРа

Другие новости

07 октября 2024

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники приглашает разработчиков, преподавателей, методистов, педагогических дизайнеров, руководителей образовательных программ ДПО пройти повышение квалификации в VII Всероссийской онлайн-школе ДПО.

29 августа 2024

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники и Новосибирский государственный технический университет НЭТИ подписали соглашение о сотрудничестве в рамках реализации сетевых образовательных программ в формате развития Передовой инженерной школы.

07 июня 2024

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники завершилось обучение на курсе «Практика графического дизайна: GIMP + InkScape» для слушателей с ограниченными возможностями здоровья.

23 августа 2024

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники на площадке регионального педагогического форума «Август.PRO» обсудил с участниками инструменты развития инженерно-технического образования в Томской области.    

НАВЕРХ