Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Исследование по позиционированию Института инноватики ТУСУР

16 февраля 2009
Центр корпоративного развития при Институте инноватики ТУСУР приглашает сотрудников университета к участию в исследовании по позиционированию Института инноватики.

Для проведения исследования Институтом инноватики ТУСУР, международным проектом «Торонто-Томск» и Центром корпоративного развития была разработана Интернет-система социологических опросов с использованием Q-метода. Первое исследование посвящено позиционированию Института инноватики ТУСУР. Оно проводится в рамках разработки миссии и стратегии развития Института. Как поясняют сотрудники Центра корпоративного развития, цель исследования - выявить мнение сотрудников ТУСУР о вариантах позиционирования Института инноватики в ТУСУРе, в Томске и в России, а также о приоритетах стратегического развития института.

О Q-методологии

Семинар, посвященный Q-методологии, состоялся в ТУСУР в сентябре 2008 года. Его для сотрудников университета провел Рональд Ли Пек, доктор философии, президент частной компании Parallel Technologies (г. Сент-Луис, США), ведущей консалтинговую деятельность в области маркетинговых коммуникаций.

Как пояснил доктор Ли Пек, Q- методология - это исследовательский метод изучения индивидуальных установок и мнений людей, широко используемый на западе в социологии, психологии, маркетинге, рекламной деятельности и других областях. Кроме того, он отметил, что Q-методология - хороший способ понять, как люди думают, и выяснить истоки человеческой мотивации.

Участие в семинаре приняли преподаватели Института Инноватики, менеджеры Центра Дистанционного образования, сотрудники Центра корпоративного развития, студенты ТУСУР, заинтересованные в использовании Q-методологии в своих профессиональных областях. Обязательной частью семинара было пробное исследование методом Q, которое участники должны были реализовать.

Похожие материалы по теме