Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Кафедра РТС выбирает лучшего студента

03 апреля 2013
С 3 по 9 апреля кафедра РТС проводит конкурс на звание «Студент года кафедры РТС». К участию приглашаются студенты кафедры РТС 3-х, 4-х и 5-х курсов всех специальностей.

Отбор среди студентов кафедры РТС производится на основании следующих критериев:

  • обучение на третьем и выше курсе очного отделения,
  • отличная или хорошая успеваемость за предыдущую сессию,
  • отличные или хорошие защиты курсовых проектов/работ,
  • активная научно-исследовательская работа, которая подтверждается участием в конференциях, олимпиадах, научных и творческих конкурсах,
  • участие в научно-исследовательской работе (НИР) и групповом проектном обучении (ГПО), проводимыми структурными подразделениями ТУСУРа,
  • отличное или хорошее прохождение практики,
  • участие в общественной жизни ТУСУРа и Томска.

Награждение победителей конкурса состоится 12 апреля в 12:15 в 420 аудитории РТК.

Положение о конкурсе

Материалы по теме

06 июля 2018

Четверо выпускников ТУСУРа отправились служить в научные роты. Они будут участвовать в проектах по разработке суперкомпьютерных технологий, технических систем охраны и созданию оружия направленной энергии.

21 июня 2018

Студенты первого курса ТУСУРа, которые стали победителями и призёрами всероссийских и министерских школьных олимпиад, в течение первого семестра будут ежемесячно получать стипендию в размере 15 тысяч рублей. Стипендия будет предоставлена олимпиадникам, поступившим как на бюджетной, так и платной основе.

26 июня 2018

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники собрали обучающего робота из конструктора собственной разработки с использованием чипа отечественной компании «Миландр».

04 июля 2018

Стипендии размером в три, восемь и пятнадцать тысяч рублей будут получать первокурсники ТУСУРа. Разбираемся: от чего зависит размер начальной стипендии в 2018 году, кто может претендовать на повышенные выплаты и как увеличить их размер во время обучения в ТУСУРе.