Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума

26 апреля 2011
Активные участники конкурса получат возможность участия в молодёжной программе форума INNOVUS — 2011 «Инновационная Россия — 2020: Нужны новые профессионалы!»

Активные участники конкурса получат возможность участия в молодёжной программе форума INNOVUS —1 2011 «Инновационная Россия — 2020: Нужны новые профессионалы!»

Главная идея конкурса – представить идеи инновационного развития, создания новых технологий в ярких и оригинальных образах и слоганах. Макеты футболок, которые победят в конкурсе, войдут в пакет участника молодёжной программы форума.

С 20 апреля на сайте конкурса открыто голосование.

Конкурс прошёл в формате клаузур, на которых участникам конкурса предлагалось за короткий промежуток времени в 45 минут создать макеты футболок. Каждая клаузура сопровождалась мастерской, где участники конкурса обсуждали смысл и значение инноваций в современном мире и видеоролики о технологиях, внедрение которых произойдёт через 5 – 8 лет. Одна из клаузур была проведена в студенческом бизнес-инкубаторе ТУСУР для студентов первого курса факультета инновационных технологий и юридического факультета.

Идеи дизайна футболок генерировались в группах или индивидуально, затем наносились на бумажные футболки и презентовались перед остальными участниками и конкурсной комиссией.

Клаузуры проходили в непринуждённой атмосфере, участникам предоставлялась полная свобода мысли и действий. Единственное условие — как можно более точно и оригинально отразить суть инновационного развития, образ инноватора и генератора идей, отобразить влияние новых технологий на нашу жизнь, а также значение инновационного форума для Томска и России.

Любой школьник или студент, не посетивший клаузуру, мог принять участие в конкурсе, отправив свои работы на адрес электронный почты конкурса. Обсуждение работ участников конкурса интегрировано со страницами пользователей в Facebook и Вконтакте.

Для определения победителей на сайте конкурса используется система голосования с помощью аккаунтов в социальных сетях. Этот инструмент голосования организаторы конкурса «Надень идею на себя» используют одними из первых в России.

Школьники и студенты Томской области отлично справились с задачей. На суд организаторов конкурса было представлено около 150 работ, 40 из них отличились самыми неординарными идеями и вошли в финал. Все работы-финалисты размещены на сайте конкурса, где с 20 апреля открыто интерактивное голосование. По результатам голосования будет отобрано 3 работы, признанные лучшими. Присоединиться к выбору футболки может каждый.

Параллельно с голосованием на сайте начнётся работа экспертного жюри, в которое войдут представители инновационных компаний, университетов, архитекторы, дизайнеры и представители власти. Жюри также отберёт три работы, которые, по их мнению, наиболее точно отражают идею инновационного развития.

Все участники конкурса получат благодарственные грамоты от организаторов форума.

Футболки-победители войдут в пакет участника молодёжных площадок, а их авторы получат ценные призы и признание.

  • Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума
  • Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума
  • Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума
  • Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума
  • Конкурс дизайна футболок «Надень идею на себя» проходит в рамках подготовки XIV Томского инновационного форума

Похожие материалы по теме