Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Лекция по маркетингу для участников конкурса «БИТ Сибирь 2011»

30 ноября 2010
2 декабря состоится лекция по теме «Разработка плана маркетинга» в рамках открытой образовательной программы конкурса «БИТ Сибирь 2011»

Начало лекции в 18:00 в Бизнес-центре ОАО ИУК «ФиБр» (Московский тракт, 53, остановка «Белая мечеть» по 29 маршруту).

Автор лекции - Феликс Юльевич Кацман, ведущий специалист Международного центра программ MBA Томского политехнического университета, специалист в области маркетинга и международного маркетинга.

Маркетинговая стратегия является одним из важнейших инструментов продвижения товаров или услуг предприятия на рынок. А в «БИТ Сибирь» при составлении заявки этот пункт обязателен для заполнения и является одним из ключевых. Лекция одного из ведущих томских специалистов в области маркетинга призвана помочь конкурсантам в осуществлении задачи качественного заполнения конкурсной заявки.

Участие в лекциях и тренингах первого этапа образовательной программы бесплатно для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться. Сделать это можно, заполнив регистрационную форму по адресу.

Справки по телефонам: 421-335, 420-623.

Источник: ОАО ИУК «ФиБр».

Материалы по теме

16 августа 2018

Студентов ТУСУРа приглашают войти в состав команды менеджеров и стать соорганизаторами международной студенческой площадки UNI4CITY III Форума университетских городов.

20 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники намерен расширять студенческие обмены, повышать академическую мобильность и научное сотрудничество с вузами Германии.

19 июля 2018

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники вручили сертификаты о прохождении программы предвузовской подготовки иностранным гражданам. Теперь они успешно сдают вступительные экзамены и поступают в ТУСУР на программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

23 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и Rubius подписали договор, направленный на развитие сотрудничества университета и компании в области дополнительного образования, научно-прикладных исследований и разработок.