Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Лекция по маркетингу для участников конкурса «БИТ Сибирь 2011»

30 ноября 2010
2 декабря состоится лекция по теме «Разработка плана маркетинга» в рамках открытой образовательной программы конкурса «БИТ Сибирь 2011»

Начало лекции в 18:00 в Бизнес-центре ОАО ИУК «ФиБр» (Московский тракт, 53, остановка «Белая мечеть» по 29 маршруту).

Автор лекции - Феликс Юльевич Кацман, ведущий специалист Международного центра программ MBA Томского политехнического университета, специалист в области маркетинга и международного маркетинга.

Маркетинговая стратегия является одним из важнейших инструментов продвижения товаров или услуг предприятия на рынок. А в «БИТ Сибирь» при составлении заявки этот пункт обязателен для заполнения и является одним из ключевых. Лекция одного из ведущих томских специалистов в области маркетинга призвана помочь конкурсантам в осуществлении задачи качественного заполнения конкурсной заявки.

Участие в лекциях и тренингах первого этапа образовательной программы бесплатно для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться. Сделать это можно, заполнив регистрационную форму по адресу.

Справки по телефонам: 421-335, 420-623.

Источник: ОАО ИУК «ФиБр».

Другие новости

10 марта 2025

Мероприятие «Тренды соцсетей: продажи без особых вложений» пройдёт в СБИ ТУСУРа 13 марта.

28 ноября 2024

В 2024 году ТУСУР получил грантовую поддержку от Росмолодёжь.Гранты на реализацию 8 проектов, направленных на повышение профессиональных и личных навыков у студентов и сотрудников. Подразделения Управления воспитательной работы ТУСУР провели мероприятия в сферах экологии, медиа, творчества, спорта, а также профориентационной и гражданско-патриотической.

02 апреля 2025

Демо-день, экспертные воркшопы и мастер-классы: участников акселерационной программы ТУСУРа ждёт интенсивная программа.

18 ноября 2024

Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.

НАВЕРХ