Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Лекция по маркетингу для участников конкурса «БИТ Сибирь 2011»

30 ноября 2010
2 декабря состоится лекция по теме «Разработка плана маркетинга» в рамках открытой образовательной программы конкурса «БИТ Сибирь 2011»

Начало лекции в 18:00 в Бизнес-центре ОАО ИУК «ФиБр» (Московский тракт, 53, остановка «Белая мечеть» по 29 маршруту).

Автор лекции - Феликс Юльевич Кацман, ведущий специалист Международного центра программ MBA Томского политехнического университета, специалист в области маркетинга и международного маркетинга.

Маркетинговая стратегия является одним из важнейших инструментов продвижения товаров или услуг предприятия на рынок. А в «БИТ Сибирь» при составлении заявки этот пункт обязателен для заполнения и является одним из ключевых. Лекция одного из ведущих томских специалистов в области маркетинга призвана помочь конкурсантам в осуществлении задачи качественного заполнения конкурсной заявки.

Участие в лекциях и тренингах первого этапа образовательной программы бесплатно для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться. Сделать это можно, заполнив регистрационную форму по адресу.

Справки по телефонам: 421-335, 420-623.

Источник: ОАО ИУК «ФиБр».

Другие новости

28 августа 2025

С 1 по 14 сентября ТУСУР проводит конкурс на именную стипендию ректора для учеников 9-11 классов.

09 сентября 2025

Первое мероприятие для вовлечения студентов в технологическое предпринимательство.

30 июня 2025

Сотрудник кафедры радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа) Светлана Калашникова исследует изменения в сообществах почвенных нематод в Западной Сибири под влиянием нефтяных загрязнений.

24 сентября 2025

Международная цифровая академия и Управление дополнительного образования ТУСУРа открывают набор на обучение по программам профессиональной переподготовки. Все желающие смогут получить новую цифровую профессию и диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации.

НАВЕРХ