Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Обращение Совета Российского Союза ректоров к научно-образовательному сообществу России

29 февраля 2008
26 февраля 2008 года состоялось заседание Совета Российского Союза ректоров (РСР).

В нем приняли участие члены Совета РСР, Министр образовании и науки РФ А.А. Фурсенко, Заместитель Министра образования и науки РФ И.И. Калина, Начальник Департамента информационно-аналитического обеспечения Референтуры Президента РФ А.С. Шарков и другие. В своем собрании Совет единогласно принял Обращение к научно-образовательному сообществу:

«Задачи стабильного развития Российской Федерации, преемственности государственной инновационной стратегии и перспективы реализации национальных проектов, консолидируют и повышают гражданскую ответственность интеллектуального слоя общества за состояние страны и ее будущность.

Сегодня принципиальная позиция каждого из нас, широкая поддержка прогрессивной политики государства всей российской интеллигенцией предопределяют завтрашний день нашей страны, открывают широкие перспективы для возрождения мировой славы отечественной системы образования и науки.

Мы должны сделать правильный выбор во имя будущих поколений, будущего России!»

Другие новости

19 июня 2020

Выпускники смогут поучаствовать в квизе, получить наставление от ректора и принять участие в онлайн-концерте, главными героями которого станут выпускники из разных уголков России.

19 июня 2020

Российская академия наук поддержала Программу стратегического академического лидерства.

10 июня 2020

Гость передачи «Час науки» на канале ГТРК «Томск» – руководитель Лидирующего исследовательского центра 5G Сколковского института науки и технологий – высоко оценил вклад ТУСУРа в развитие новых поколений связи в России.

15 июня 2020

«К 15 июля будет разработана первая версия портала «Учись в Томске» для иностранных абитуриентов, который позволит провести вузам Томска общую приёмную кампанию», – сообщили представители ТУСУРа на совете Томского консорциума научных и научно-образовательных организаций.