29 сентября в Студенческом бизнес-инкубаторе (СБИ) ТУСУРа пройдёт практикум от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) для стартапов по созданию эффективных посадочных страниц.
В ходе практикума специалисты ответят на все вопросы участников и обучат их быстро создавать и запускать лэндинги.
Главным экспертом выступит управляющий партнёр PRODUCT VISION, экс-руководитель заочного Акселератора ФРИИ Александр Еремеев. За 15 лет в IT-бизнесе Александр запускал проекты с нуля, руководил разработкой и интернет-магазином, делал свои бизнесы. За четыре года работы во ФРИИ видел больше тысячи стартапов.
Лэндинги, по мнению авторов мастер-класса – это способ проверки идей и продуктов, не требующий хороших связей или больших денег. В ходе образовательного интенсива участники узнают, по каким правилам строятся быстропродающие страницы, как не допустить стандартных ошибок и повысить конверсию уже существующих страниц бизнеса.
К участию приглашают как начинающих, так и уже опытных бизнесменов. Практикум будет состоять из двух частей: тренинг, в рамках которого участники научатся специальной методике проектирования эффективных посадочных страниц: что нужно учитывать в текстах, как сделать правильную структуру (последовательность блоков), как гарантировать минимальную эффективность посадочной страницы. Вторую часть организаторы посвятят разбору посадочных страниц бизнесов участников: дадут инструменты работы с гипотезами, расскажут о hadi-циклах, и объяснят, как тестировать гипотезы с помощью посадочных страниц.
Практикум пройдёт 29 сентября (суббота) с 14:00 в СБИ ТУСУРа (ул. Красноармейская, 147).
Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться, количество мест ограничено.
С 25 ноября по 8 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством.
С 18 ноября по 1 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством.
Участники акселерационной программы погрузились в ключевые вопросы, связанные с привлечением инвестиций, построением продаж и эффективной презентации проектов на встречах с инвесторами и партнерами.
Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.