Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Представители кафедры СРС встретились с томскими школьниками

30 января 2013
29 января представители кафедры СРС провели профориентационные встречи со школьниками 10-х и 11-х классов.

Абитуриенты с большим вниманием отнеслись к информации о направлении подготовки бакалавров кафедры СРС «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», профиль «Системы мобильной связи», а также к научным работам, проводимым кафедрой совместно с ЗАО «НПФ «Микран»». Ребята задавали много вопросов по организации и проектированию систем связи, интересовались поступлением и обучением на кафедре, перспективами дальнейшего трудоустройства.

По окончании мероприятия школьники получили рекламные материалы ТУСУРа и небольшие сувениры.

В дальнейшем планируется провести для ребят из МБОУ «СОШ № 5» обзорно-экскурсионные встречи в лабораториях кафедры СРС, в которых они готовы принять активное участие.

СправкаНаучно-производственная фирма «Микран» реализует сложные проекты в сфере высоких технологий на основе полного научно-производственного цикла «исследования (научные и маркетинговые) - разработка - внедрение на рынок - сопровождение продукции» в области СВЧ-радиоэлектроники.

Материалы по теме

26 июня 2018

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники собрали обучающего робота из конструктора собственной разработки с использованием чипа отечественной компании «Миландр».

27 июня 2018

Магистранты программы двойных дипломов ТУСУРа и Лиможского университета представили свои выпускные квалификационные работы по автоматизации жилого пространства.

29 июня 2018

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники состоялась встреча ректора Александра Шелупанова с генеральным директором АО «НПФ «Микран» Верой Парамоновой.

27 июня 2018

Французские исследователи в ТУСУРе работают над проектами по разработке концепции современных комнат релаксации и информационного пространства для студентов вуза, направленными на улучшение условий образования и качества учебного процесса.