Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014

20 июня 2014
Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014
18 июня на площадке Межвузовского студенческого бизнес-инкубатора “Дружба” ТУСУР состоялась презентация акселерационной программы по направлению Industrial национального конкурса-акселератора GenerationS-2014.

В рамках данного мероприятия участникам было рассказано о конкурсе, о порядке проведения программы, о сроках подачи заявки на участие и требованиях, предъявляемых к участникам индустриального трека. В ходе презентации лектор (Сергей Митрофанов, заместитель генерального директора Pulsar Venture Capital) ответил на вопросы, которые интересовали присутствующих слушателей, и подробно рассказал о преимуществах, которые предлагает акселерационная программа.

Кроме того, Сергей Митрофанов провел мастер-класс на тему: “В2В рынки: почему плохо продаются Инновации”. Сергей рассказал участникам о том, почему же у инженеров получается бизнес, и поделился тремя составляющими успеха. И дал участникам мастер-класса совет - “Инвесторам нужно говорить реальные планы, но с небольшими мечтами”.

  • Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014
  • Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014
  • Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014
  • Презентация акселерационной программы Industrial конкурса GenerationS-2014

Другие новости

18 апреля 2025

На мастер-классе от Александра Альхова участники акселератора ТУСУРа «Стартап-полигон VI» разобрали различные инструменты маркетинга для технологических продуктов.

20 декабря 2024

Молодые предприниматели, эксперты и партнёры обсудили результаты и перспективы акселератора.

04 декабря 2024

Со 2 по 15 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством. 

18 ноября 2024

Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.

НАВЕРХ