Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Ректор: «12 апреля – по-настоящему близкий для ТУСУРа праздник!»

10 апреля 2020
Ректор: «12 апреля – по-настоящему близкий для ТУСУРа праздник!»

Дорогие преподаватели, студенты, аспиранты, сотрудники и выпускники ТУСУРа!
Искренне поздравляю вас с Всемирным днём авиации и космонавтики!

Освоение космического пространства – это процесс, в котором задействованы тысячи людей – учёные, инженеры, конструкторы, испытатели. Среди этих профессионалов достойное место занимают представители ТУСУРа, которые успешно участвуют в проектах и выполняют работы в интересах ракетно-космической отрасли, сохраняя и укрепляя лидирующие позиции нашего Отечества в этой сфере.

Для всех нас 12 апреля – по-настоящему близкий праздник. Он напоминает о яркой истории отечественной космонавтики, о мужестве и силе мысли человека, о том, что не существует ничего невозможного. Это ценно в любое время, но особенно – в настоящий период, когда так важно иметь верные ориентиры, высокие цели и уверенность в том, что трудности всегда можно преодолеть, а знания, настойчивость и смелость обязательно приведут к успеху и реализации всего задуманного.

От всей души желаю вам открывать новое и неизвестное, решать большие задачи и всегда стремиться к новым рубежам в работе и жизни! Здоровья и счастья вам и вашим близким!

С уважением,
Виктор Рулевский,
ректор ТУСУРа

Другие новости

04 июля 2020

Коллектив ТУСУРа выражает свои соболезнования семье и близким Виктора Анатольевича. Для университета его уход стал невосполнимой утратой.

18 июня 2020

Тусуровская газета «Радиоэлектроник», выпускающаяся с 1963 года, переживает сейчас своё «второе рождение». И сегодня мы готовы поделиться с вами первым онлайн-выпуском, который вобрал в себя материалы и мнения о том, как университет живёт в digital-пространстве.

06 июля 2020

Онлайн-мероприятия, приуроченные к выпускному 2020 в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники, продлятся в течение двух недель.

19 июня 2020

Сейчас многие процессы и мероприятия перешли в онлайн, рекламная кампания нового набора ТУСУРа не смогла остаться в стороне от этого факта. За её основу была взята культура нового поколения Z, которое точно знает, где найти ответы на все вопросы и как правильно поступить.