Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

СБИ ТУСУР получит финансовую поддержку на оснащение своих площадей современным мультимедиа оборудованием

03 марта 2010
Межвузовский студенческий бизнес-инкубатор «Дружба» стал победителем в открытом творческом Конкурсе программы по развитию студенческого бизнес-инкубатора в рамках реализации проекта «Оснащение студенческих конструкторских бюро и бизнес-инкубаторов для развития технического творчества студентов и их вовлечения в инновационную деятельность» федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 годы».

СБИ получит финансовую поддержку в размере 2 млн. рублей на оснащение своих площадей современным мультимедиа оборудованием.

В конкурсе по отбору высших учебных заведений, представивших программы своего развития в рамках проекта «Оснащение студенческих конструкторских бюро и бизнес-инкубаторов для развития технического творчества студентов и их вовлечения в инновационную деятельность», приняли участие 82 университета страны, 29 проектов было поддержано.

Источник: СБИ

Материалы по теме

19 июля 2018

Проект межвузовского студенческого бизнес-инкубатора (СБИ) ТУСУРа и Фонда Перегудова «Программа популяризации научной деятельности, научно-технического творчества и технологического предпринимательства «Атмосфера роста» победил в конкурсе на предоставление грантов президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

26 июля 2018

Проекты коллектива учёных кафедры физики ТУСУРа победили в конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).

20 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники намерен расширять студенческие обмены, повышать академическую мобильность и научное сотрудничество с вузами Германии.

19 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») подписали соглашение, предусматривающее совместное внедрение цифровых технологий и новых образовательных моделей в учебный процесс.