Они будут участвовать в обсуждении и разработке исследовательской и образовательной программы Сколтех и его отдельных подразделений, входить в академические комитеты и экспертные комиссии по отбору проектов, по привлечению постоянных сотрудников, a также участвовать в отдельных мероприятиях со студентами Сколтех.
Требования к участникам программы: они должны входить в штат профессуры одного из ведущих вузов либо (в отдельных случаях) занимать высокую позицию в административном штате университета, примерно соответствующую позиции полного профессора (Full Professor) или доцента (Tenured Associate Professor).
Профессор должен проводить в Сколтех как минимум одну четверть времени, работая над проектами продолжительностью от четырёх месяцев до года. Индивидуальный график работы обсуждается.
Переезд для иногородних участников в Москву не обязателен, однако от преподавателей ожидаются ежемесячные визиты в столицу, а также командировки в Массачусетский технологический институт (MIT) и прочие партнёрские университеты. Рабочий язык Сколтех – английский. Уровень финансовой поддержки сопоставим с оплачиваемым академическим отпуском западных университетов. Также оплачиваются расходы на проезд и проживание.
Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения предоставил учёным ТУСУРа возможность изучить особенности работы с уникальным технологическим оборудованием для печати специализированными материалами.
ПИШ ТУСУРа приглашает на курс от Школы управления СКОЛКОВО. Занятия начнутся 26 февраля и продлятся 8 недель. Формат: онлайн. Заявки на обучение принимаются до 16 февраля включительно.
В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники провели эксперимент по синтезу олигонуклеотидов на рабочем макете отечественного геномного принтера.
Подведены итоги конкурсов «Лучшие товары и услуги Томской области» и «100 лучших товаров России». Приборы щитовые электроизмерительные ПЩА и ПЩВ, разработанные в НИИ автоматики и электромеханики ТУСУРа стали лауреатами в номинации «Продукция производственно-технического назначения».