В работе «круглого стола» принял участие председатель комитета развития предпринимательства департамента реального сектора экономики администрации ТО А.Н. Беляев. Александр Николаевич рассказал о том, какие меры принимаются администрацией области для поддержки малого и среднего бизнеса. Среди них - выделение грантов тем, кто решил начать свое дело (конкурс «Первый шаг»), проведение конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт», выдача микрозаймов, субсидирование процентов по кредитным договорам, меры по стимулированию сбыта продукции томских предприятий, компенсация части затрат на участие в международных и межрегиональных выставках и др.
Один из актуальных вопросов, интересующих практически всех предпринимателей, – необходимость снижения налоговой нагрузки на предприятия малого и среднего бизнеса. Его решение возможно только путем принятия соответствующего федерального закона. Учитывая это, собрание приняло решение разработать предложения для администрации Томской области, на основании которых областные власти могли бы инициировать обращение в Государственную Думу РФ о создании законодательной основы для формирования переходной модели от малого бизнеса к среднему, облегчающей налоговую нагрузку.
Учебно-научно-инновационный комплекс ТУСУРа (УНИК) – отделение Ассоциации выпускников университета (АВТ) – регулярно проводит «круглые столы», на которых обсуждаются проблемы развития малого и среднего бизнеса.
Проректоры ТУСУРа ответили на вопросы студентов университета.
Проректор ТУСУРа по учебной работе и международной деятельности Павел Сенченко в интервью ИНТЕРФАКС рассказал о мегафакультетах, новых правилах приема и важных для школьников вопросах.
Второй форум «IT-деревня», организованный Томским госуниверситетом систем управления и радиоэлектроники, стал центром притяжения для юных талантов.
С 25 по 29 марта в Сочи проходит ежегодный предпринимательский форум «Свет молодых предпринимателей». Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) поделился уникальным опытом интеграции бизнеса и образования.