Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студент ТУСУРа вошёл в число победителей всероссийского конкурса социальной рекламы

12 сентября 2011
Студент ТУСУРа Сергей Казанцев вошёл в федеральный список победителей конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», заняв места в первой тройке в двух номинациях.

Второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проходил при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект конкурс включён в официальный календарь мероприятий Международного года молодёжи, объявленного ООН.

В этом году на конкурс было представлено более 5 тысяч работ — плакаты и видеоролики, соответствующие одной из десяти тем: «Россия, вперёд!», «Мы — россияне», «Наша культура», «Имею право…», «Во благо общества и страны», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Моя семья — моё богатство».

По итогам конкурса видеоролик Сергея Казанцева «Переход» занял 2 место в номинации «Безопасность жизни», а его видеоработа «Дети телевизора» — 3 место в номинации «Моя семья — моё богатство». Кроме того, участник из Томской области был отмечен специальным призом компании Zavod Consulting — поездкой на фестиваль рекламы Golden Drum в Словении. Особо отметила работы Сергея Казанцева Наталья Агре, представитель экспертного совета молодёжного конкурса и генеральный директор Zavod Consulting.

Видеоролик «Дети телевизора»

Видеоролик «Переход»

Похожие материалы по теме