Второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проходил при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект конкурс включён в официальный календарь мероприятий Международного года молодёжи, объявленного ООН.
В этом году на конкурс было представлено более 5 тысяч работ — плакаты и видеоролики, соответствующие одной из десяти тем: «Россия, вперёд!», «Мы — россияне», «Наша культура», «Имею право…», «Во благо общества и страны», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Моя семья — моё богатство».
По итогам конкурса видеоролик Сергея Казанцева «Переход» занял 2 место в номинации «Безопасность жизни», а его видеоработа «Дети телевизора» — 3 место в номинации «Моя семья — моё богатство». Кроме того, участник из Томской области был отмечен специальным призом компании Zavod Consulting — поездкой на фестиваль рекламы Golden Drum в Словении. Особо отметила работы Сергея Казанцева Наталья Агре, представитель экспертного совета молодёжного конкурса и генеральный директор Zavod Consulting.
Видеоролик «Дети телевизора»
Видеоролик «Переход»
15 октября в Томске состоялся интенсив «Быть человеком» в рамках выездной образовательной программы «Добрый день». Это масштабный просветительский проект, который впервые реализует Академия развития гражданского общества «Добрино» – проект от Росмолодёжи и экосистемы Добро.рф. Целью мероприятия является укрепление у молодежи традиционных духовно-нравственных ценностей, предоставление знаний о возможностях, созданных в нашей стране для реализации потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности.
В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники открыт приём документов на программу именных стипендий президента ТУСУРа. В ней могут принять участие студенты, магистранты и аспиранты всех лет обучения.
Первичное отделение «Движения Первых» в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) заняло призовое место во всероссийском конкурсе. Участие в нем принимали 17 тысяч команд, из которых 2 тысячи стали победителями.
Студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа приглашает студентов и молодых предпринимателей на серию событий, посвящённых развитию технологического предпринимательства.