Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенты ФИТ ИИ ТУСУР прошли обучение по курсу «Основы маркетинга» в Empire State College State University of New York

23 апреля 2013
Шесть студентов 3-х и 4-х курсов факультета инновационных технологий Института инноватики ТУСУРа приняли участие в трёхмесячной образовательной программе Empire State College State University of New York. Успешно пройдя обучение по курсу «Основы маркетинга», студенты получили сертификаты от нью-йоркского университета.

Все студенты показали отличные результаты, несмотря на трудности, возникшие при общении с иностранными сокурсниками и совмещении обучения на курсах с учёбой в вузе. Они не только преодолели языковой барьер, но и доказали, что могут отлично работать в команде и проявлять лидерские качества.

По словам студентки 4-го курса Марии Михайлович, самым сложным в обучении была самоорганизация и самодисциплина, поскольку материал был достаточно объёмным, заданий много, и работы нужно было сдавать вовремя, без задержек. Кроме того, студенты из других стран плохо шли на контакт, несмотря на то, что работать нужно было в команде. На вопрос о том, как ей удалось завершить обучение с отличным результатом и при этом не снизить свой балл по успеваемости в вузе, Маша ответила, что главное – это желание. «Если ты действительно хочешь чего-то добиться, ты это сделаешь. Возможно, придётся пожертвовать личным временем, полноценным сном, но оно того стоит, поскольку каждый успех и личное достижение доставляют ни с чем несравнимое удовольствие», - прокомментировала Мария.

Маргарита Ощепкова отметила качество материалов учебника по маркетингу, по которому они занимались, а также интересные полезные кейсы, составленные на основе реальных примеров. «Самое лучшее, что для меня было в курсе – это кейсы. Какой-то непонятный азарт охватывал, когда я их делала. Для одного кейса нужно было перечитать кучу англоязычной литературы и составить подкреплённый фактами ответ. Оценки за кейсы не были ниже 97 %», - поделилась впечатлениями Маргарита.

Стоит отметить, что у студентов четвёртого курса, которых среди обучающихся в SUNY было большинство (4 человека), возникло гораздо меньше сложностей благодаря тому, что на момент начала обучения они уже прослушали похожий курс по маркетингу на русском языке. По словам студентов, наличие базовых знаний оказалось для них большим подспорьем в обучении и помогало лучше ориентироваться в выполнении групповых и индивидуальных кейсов.

Также студенты, успешно прошедшие курс «Основы маркетинга» в SUNY, имеют возможность продолжить обучение и поступить в бакалавриат нью-йоркского университета, параллельно обучаясь в магистратуре на ФИТ.

  • Студенты ФИТ ИИ ТУСУР прошли обучение по курсу «Основы маркетинга» в Empire State College State University of New York
Источник: 2IT ТУСУР

Похожие материалы по теме