Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «Как сохранить и увеличить продажи. Основы безопасного бизнеса»

17 ноября 2014
В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «Как сохранить и увеличить продажи. Основы безопасного бизнеса»
8 ноября в межвузовском студенческом бизнес-инкубаторе состоится мастер-класс «Как сохранить и увеличить продажи. Основы безопасного бизнеса».

Эксперты:

  1. Агафонов Вадим Валерьевич – частный детектив, дипломированный юрист, специалист по организации безопасности на коммерческих предприятиях, имеющий многолетний опыт работы и консультирования в сфере безопасности предприятий, специалист по подбору и найму персонала, специалист по адаптации и организации коммуникаций в компании, специалист по проведению семинаров и исследований для компаний, автор, ведущий и эксперт проектов «Доступная самооборона для всех» и «Школа выживания «Supersum», бизнес-консультант, бизнес-тренер.
  2. Заморенов Владимир Игоревич – специалист с опытом более 5 лет сопровождения Государственных закупок: строительных фирм, крупного опта, розницы, специалист с опытом более 3 лет практического консультирования в сфере прибыльности бизнеса, около 300 диагностик системы продаж в г.Томске и по России, более 70 консалтинговых проектов из таких сфер, как розница, услуги, опт, обладатель 2-х высших образований и курса MBA, бизнес-консультант, бизнес-тренер в сфере повышения продаж.

Продолжительность мастер-класса: 2 академических часа.

В программе мастер-класса:

  1. 14:45 - 15:00 - Регистрация участников.
  2. 15:00 - 15:10 - Вступительное слово. Знакомство.
  3. 15:10 - 15:40 - Основы безопасности предприятия:
    • определение необходимых мер безопасности предприятия;
    • экономическая безопасность предприятия;
    • информационная безопасность предприятия;
    • физическая безопасность предприятия.
  4. 15:40 - 16:00 - Безопасная регистрация предприятия:
    • устав предприятия;
    • назначение (выбор) директора (генерального директора);
    • особенности регистрации предприятия соучредителями;
    • печать и учредительные документы предприятия.
  5. 16:00 - 16:15 - Практика безопасного найма персонала:
    • приёмы проверки персонала при найме;
    • проверка на лояльность работающего персонала;
    • примеры удачных и неудачных стратегий подбора персонала.
  6. 16:15 - 16:30 - Практика безопасного хранения, транспортировки и продажи:
    • меры безопасного хранения, персонализация ответственности;
    • способы безопасной транспортировки и доставки;
    • способы безопасных продаж, контроль продаж.
  7. 16:30 - Ответы на вопросы участников.
    • индивидуальный разбор кейсов - примеров из консалтинговых проектов и индивидуально каждого бизнеса;
    • практические рекомендации.

Другие новости

28 декабря 2018

В 2018 году студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа успешно запустил программу популяризации технологического предпринимательства, проведя серию мотивирующих мероприятий для начинающих стартаперов.

28 декабря 2018

На гуманитарном факультете ТУСУРа разработали экспресс-курс для обучения выпускников эффективным стратегиям поведения при трудоустройстве и способам борьбы со страхом собеседования.

25 декабря 2018

Представители ТУСУРа получили дипломы победителей всероссийского открытого конкурса студенческих работ в сфере пропаганды здорового образа жизни «Будь здоров» на церемонии награждения в Совете Федерации РФ в Москве.

09 января 2019

Управлением дополнительного образования ТУСУРа в 2018 году было внедрено в учебный процесс более 25 новых программ, более двух с половиной тысяч слушателей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья получили дипломы, удостоверения и сертификаты.