Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «СММ – как привести поток клиентов из социальных сетей»

09 октября 2014
14 октября в 18:00 в ауд. 106 студенческого бизнес-инкубатора «Дружба» ТУСУР состоится мастер-класс от компании «ОБК24». Тема мастер-класса: «СММ – как привести поток клиентов из социальных сетей».

Эксперты мастер-класса:

  1. Заморенов Владимир Игоревич – специалист с опытом более 5 лет сопровождения Государственных закупок: строительных фирм, крупного опта, розницы. Специалист с опытом более 3 лет практического консультирования бизнеса в сфере прибыльности бизнеса. Около 300 диагностик системы продаж в г.Томске и по России, более 70 консалтинговых проектов из таких сфер, как розница, услуги, опт. Обладатель двух высших образований и курса MBA. Эксперт консалтинговой компании «ОБК24 - Онлайн Бизнес Коучинг». Бизнес-консультант, бизнес-тренер в сфере повышения продаж.
  2. Агафонов Вадим Валерьевич – частный детектив, дипломированный юрист. Специалист по организации безопасности на коммерческих предприятиях, имеющий многолетний опыт работы и консультирования в сфере безопасности предприятий. Специалист по подбору и найму персонала. Специалист по адаптации и организации коммуникаций в компании. Специалист по проведению семинаров и исследований для компаний. Автор, ведущий и эксперт проектов «Доступная самооборона для всех» и «Школа выживания «Supersum». Партнёр консалтинговой компании «ОБК24 - Онлайн Бизнес Коучинг». Бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Программа мастер-класса:

  • что такое социальные сети;
  • что такое СММ;
  • 30 основных социальных сетей;
  • как можно зарабатывать на социальных сетях;
  • как настроить большой поток клиентов из социальных сетей.

Участие бесплатное. Регистрация на сайте.

Программа мероприятия.

  • В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «СММ – как привести поток клиентов из социальных сетей»
  • В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «СММ – как привести поток клиентов из социальных сетей»
  • В МСБИ «Дружба» пройдёт мастер-класс «СММ – как привести поток клиентов из социальных сетей»

Похожие материалы по теме