Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В СБИ ТУСУР пройдёт образовательная сессия нью-йоркского профессора Томаса Вернера

27 сентября 2011
В СБИ ТУСУР пройдёт образовательная сессия нью-йоркского профессора Томаса Вернера
Тема сессии – «Инновационное образование: развитие креативных методов решения проблем».

В мероприятии, которое состоится 4 октября (вторник), примут участие студенты и преподаватели томских университетов.

Мероприятие начинается в 15:00 и заканчивается в 20:00, такое длительное погружение – часть технологии Томаса Вернера. Студенты и преподаватели томских университетов в совместном обсуждении наиболее актуальных проблем в современном университетском образовании предложат изменения, которые позволят вузам включиться в процессы инновационного развития. В ходе сессии участники обсудят новые методы формирования учебных курсов.

На сессии Томас Вернер, профессор высшей школы Parsons the New School for Design и эксперт в области инновационного образования, расскажет, как могут изменяться учебные курсы в университетах, и что дают решения, выработанные студентами и преподавателями совместно.

Сессия пройдёт в рамках университетского технологического диалога: Россия – Япония – США – Украина.

Заявки отправляйте на e-mail: ckr@sbi.tusur.ru в свободной форме с указанием Ф. И. О. и организации с пометкой «Вернер».

Другие новости

08 сентября 2020

Проректор ТУСУРа по международному сотрудничеству Геннадий Кобзев пояснил, почему необходимо дождаться положительного решения о въезде иностранных студентов из закрытых стран.

25 августа 2020

Прямой эфир о начале нового учебного года в ТУСУРе пройдёт 25 августа в 16:00.

10 сентября 2020

12 сентября, в День программиста, состоится III Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям «ИТ-диктант». В Томской области региональным организатором диктанта выступит ТУСУР.

15 сентября 2020

Открытая встреча с сооснователем компании Improvado (Калифорния) Даниилом Кравцовым состоится 23 сентября. Мероприятие Startup-квартирник пройдёт в режиме online.