Спикером на startup-квартирнике выступил выпускник ТУСУРа и сооснователь стартапа Improvado Даниил Кравцов.
Мероприятие, направленное на знакомство молодых предпринимателей с опытными стартаперами, прошло в рамках проекта «Придумай. Создай. Продай» от TomskHUB. Участниками стали студенты и сотрудники томских вузов, а также специалисты компаний города.
Сервис для маркетологов Improvado занимается агрегацией, анализом и визуализацией большого объёма рекламных данных. В прошлом году компания смогла привлечь 8 миллионов долларов от 60 инвесторов. Главный офис компании расположен в Кремниевой долине (Сан-Франциско), офис технической поддержки – в Москве, а центр разработки – в Томске.
На квартирнике Даниил рассказал о переезде в Сан-Франциско и об истории становления сервиса Improvado, а также о провалах и успехах при создании прошлых стартапов.
«Ошибки – это нормально, ошибки – это хорошо, они делают тебя лучше», – высказался Даниил, отвечая на вопрос о становлении бизнеса.
В ходе мероприятия участники задавали свои вопросы спикеру. Давая рекомендации начинающим предпринимателям, Даниил посоветовал не распыляться на много видов деятельности, а постараться сфокусироваться на основных целях и задачах стартапа. Также спикер рассказал о своём опыте выбора партнёров по бизнесу и отметил те качества, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.
«В стартапе очень важно, чтобы человек был ответственным, мог осознавать риски и не сдаваться при первой же проблеме», – поделился мнением спикер.
В завершение Даниил рассказал о том, что эпидемиологическая ситуация мало повлияла на него и бизнес в целом.
Startup-квартирник – это третье событие из серии мероприятий «Придумай. Создай. Продай» от компании Rubius и администрации Томской области в рамках проекта TomskHUB. За всей серией мероприятий для стартаперов и предпринимателей можно следить в группе «ВКонтакте» TomskHUB.
Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.
От бережливого производства до инновационных продуктов - как прошла неделя акселератора «Стартап-Полигона V».
18-19 октября в СБИ ТУСУРа в рамках серии юбилейных мероприятий прошла Ярмарка бизнес-идей.
Участники акселерационной программы погрузились в ключевые вопросы, связанные с привлечением инвестиций, построением продаж и эффективной презентации проектов на встречах с инвесторами и партнерами.