Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В томском Дворце творчества детей и молодёжи состоялась встреча декана РКФ со школьниками

24 февраля 2014
В томском Дворце творчества детей и молодёжи состоялась встреча декана РКФ со школьниками
15 февраля во Дворце творчества детей и молодёжи (ДТДиМ), расположенном по адресу: ул. Вершинина, 17, состоялась встреча декана РКФ Д.В. Озёркина со школьниками. На встрече побывали ребята из «аэрокосмического класса» Центра профильного обучения ДТДиМ. Они представляли разные школы: № 4, 19, 16, 34, 44, гимназии № 18, 29, лицей № 7. Объединяет их всех увлечение космической техникой, конструированием, дизайном.

На встрече декан РКФ рассказал школьникам о направлениях подготовки в ТУСУРе, о групповом проектном обучении, о научно-исследовательской работе студентов. Особый акцент был сделан на направлении подготовки "Конструирование и технология электронных средств". Со стороны ТУСУРа во встрече также принимали участие студенты РКФ Куат Оралтай, Яна Груздева и Валерия Белоусова.

Радиоконструкторский факультет уже полгода сотрудничает с ДТДиМ в рамках реализации проекта "Школа - вуз - предприятие". Под предприятием понимается стратегический партнёр нашего университета ФГУП "НПЦ "Полюс"", для которого ведётся целенаправленная подготовка бакалавров и магистров по направлению "Конструирование и технология электронных средств".

  • В томском Дворце творчества детей и молодёжи состоялась встреча декана РКФ со школьниками
  • В томском Дворце творчества детей и молодёжи состоялась встреча декана РКФ со школьниками

Другие новости

05 июня 2020

При грантовой поддержке за пять лет планируется обновление приборной базы университета не менее, чем на 50 %.

08 июня 2020

Рабочие места будут предоставлены как томичам, так и студентам из других городов России и стран Евразийского таможенного союза.

23 июня 2020

Они будут бороться за право принять участие в российско-китайской премии индустриальных инноваций INNOVATION AWARDS с призовым фондом 3 миллиона рублей.

19 июня 2020

Сейчас многие процессы и мероприятия перешли в онлайн, рекламная кампания нового набора ТУСУРа не смогла остаться в стороне от этого факта. За её основу была взята культура нового поколения Z, которое точно знает, где найти ответы на все вопросы и как правильно поступить.