Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В ТУСУРе состоялся первый вебинар, посвящённый групповому проектному обучению школьников

04 декабря 2012
В ТУСУРе состоялся первый вебинар, посвящённый групповому проектному обучению школьников
29 ноября ТУСУР совместно с НОУ «Открытый молодёжный университет» в рамках программы сотрудничества по профориентации и профессиональному самоопределению обучающихся по направлению «Проектная деятельность» провёл первый вебинар из цикла «Групповое проектное обучение (ГПО) школьников на базе ТУСУРа».

Ведущим вебинара выступил профессор кафедры автоматизированных систем управления Михаил Юрьевич Катаев.

В мероприятии приняли участие школьники и педагоги из Иркурска, Шахты Ростовской области, Сургута, Кемерова, Братска, Березников, Брянска, Нижнеудинска и республики Казахстан.

Во время вебинара школьники получили информацию о групповом проектном обучении на факультете систем управления, узнали, как стать его участником, познакомились с содержанием некоторых действующих проектов, выполняемых студентами ФСУ под руководством профессора кафедры АСУ М. Ю. Катаева.

В дальнейшем планируется расширить знакомство школьников с самыми интересными бизнес-проектами ФСУ, рассказать их истории успеха. Школьники также получат возможность задать вопросы руководителям проектов, пообщаться со студентами, принимающих участие в групповом проектном обучении. Наиболее подготовленные школьники смогут стать частью команд ГПО.

Другие новости

10 июня 2020

Во вторник, 16 июня, в онлайн-проекте для школьников InsideGame участвует Томский университет систем управления и радиоэлектроники.

17 июня 2020

С 15 июня до конца августа учащиеся 5 – 11-х классов могут пройти обучение по перспективным IT-направлениям не выходя из дома.

09 июня 2020

Обеспечение возможности изучения сотрудниками иностранных языков – один из шагов на пути создания комфортной для партнёров и студентов мультиязыковой среды университета.

18 июня 2020

Команда бизнес-инкубатора ТУСУРа разрабатывает онлайн-сервис для обучения школьников математике, основанный на автоматическом анализе открытых ответов.