Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Вышел приказ о контрольных цифрах приёма слушателей на курсы повышения квалификации

28 апреля 2012
24 апреля подписан приказ Министерства образования и науки РФ «О контрольных цифрах приёма слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственные Минобрнауки, для организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счёт средств федерального бюджета в 2012 году».

Согласно этому приказу в 2012 году факультет повышения квалификации ТУСУРа обязан обучить на курсах повышения квалификации 100 преподавателей.

Направления обучения:

  • развитие профессиональной компетентности преподавателя технического университета,
  • иностранный язык в техническом университете,
  • интерактивные образовательные технологии в высшей школе,
  • современные направления развития систем автоматизированного проектирования и особенности преподавания специальных дисциплин,
  • профессиональное совершенствование преподавателей специальных дисциплин по направлению "Цифровое телерадиовещание".

Приложение к приказу

Другие новости

03 июля 2020

Более 60 % выпускников программы «Предвузовская подготовка иностранных граждан» Центра обучения иностранных граждан (ЦОИГ) ТУСУРа получили возможность продолжить обучение в вузе в рамках установленной правительством РФ квоты.

17 июня 2020

С 15 июня до конца августа учащиеся 5 – 11-х классов могут пройти обучение по перспективным IT-направлениям не выходя из дома.

17 июня 2020

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники вновь включён в список 100 лучших российских вузов по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). 

19 июня 2020

Российская академия наук поддержала Программу стратегического академического лидерства.