Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

VII Региональная научно-практическая конференция «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»

VII Региональная научно-практическая конференция «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» (интернет-конференция ГПО) проводится с 2012 года по основным направлениям научных и проектных исследований и подготовки кадров в рамках группового проектного обучения ТУСУРа.

Целью проведения конференции является представление итогов работы студентов в рамках проектных групп или индивидуальных научных исследований, имеющих инновационную составляющую и ориентированных на дальнейшее коммерческое использование, а также обмен информацией о новых научных направлениях, новых подходах и методах решения актуальных проблем, обсуждение результатов исследований.

К участию в конференции приглашаются руководители проектных групп и научно-исследовательской работы обучающихся, студенты вузов и учащиеся школ, ведущие деятельность по следующим направлениям.

  1. Алгоритмы и автоматизированные системы обработки информации и управления
  2. Биомедицинские технологии и приборостроения
  3. Гуманитарные, социальные и экологические проекты
  4. Информационные технологии и информационная безопасность
  5. Материаловедение и нанотехнологии
  6. Радиотехника, системы безопасности и контроля
  7. Радиоэлектроника, радиосвязь и СВЧ
  8. Управление в социальных и экономических системах
  9. Энергетика и силовая электроника
  10. Секция для руководителей научно-исследовательской работы обучающихся

Доклады, представленные участниками, направляются менеджеру, который проверяет доклад на соответствие его требованиям конференции, затем – на рецензирование модераторам секций (экспертам), которые оценивают научную и техническую составляющую проекта, а также востребованность на рынке, в промышленности или социальной сфере. Материалы, прошедшие рецензирование, размещаются на сайте конференции. Лучшие доклады награждаются дипломами I, II, III степени.

Сроки проведения конференции – 15 октября – 30 ноября 2018 г.
Форма проведения конференции – заочная.
Рабочие языки конференции – русский, английский.
Участие в конференции бесплатное.

Для участия в конференции необходимо до 20 ноября зарегистрироваться и загрузить доклад на сайте conf.tusur.ru.

Ключевые даты конференции

  • Приём заявок и докладов к публикации на сайте conf.tusur.ru – до 23 ноября (включительно)
  • Рецензирование докладов – до 30 ноября
  • Издание сборника материалов конференции (в электронном виде) – до 30 декабря
  • Награждение дипломами авторов лучших докладов – до 30 декабря

Информационное письмо

Контактная информация

634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, ТУСУР, учебное управление, каб. 222
Анастасия Леонидовна Козлитина
Тел.: (3822) 90-01-13
E-mail: anastasiia.kozlitina@tusur.ru

Результаты конференции

Победители конференции

Место Тема доклада Ф. И. О. участника (ов) Наименование организации
1 Влияние ритмической визуальной стимуляции на процесс переработки информации человеком-оператором Ксения Сергеевна Суханова, Полина Сергеевна Матросова

ТУСУР, кафедра КУДР

2 Профориентационные факторы мотивации Марина Витальевна Изофатенко, Дарья Андреевна Головина ТУСУР, кафедра экономики
3 Исследование свойств плёнок ниобия с различной степенью модификации Валерия Владимировна Малиновская, Данила Александрович Лужайцев ТУСУР, ФЭТ

Победители секции 1 «Алгоритмы и автоматизированные системы обработки информации и управления»

Победители секции 2 «Биомедицинские технологии и приборостроение»

Победители секции 3 «Гуманитарные, социальные и экологические проекты»

Победители секции 4 «Информационные технологии и информационная безопасность»

Победители секции 5 «Материаловедение и нанотехнологии»

Победители секции 6 «Радиотехника, системы безопасности и контроля»

Победители секции 7 «Радиоэлектроника, радиосвязь и СВЧ, представившие лучшие доклады»

Победители секции 8 «Управление в социальных и экономических системах»

Победители секции 9 «Энергетика и силовая электроника»

Секции конференции
  1. Алгоритмы и автоматизированные системы обработки информации и управления
  2. Биомедицинские технологии и приборостроения
  3. Гуманитарные, социальные и экологические проекты
  4. Информационные технологии и информационная безопасность
  5. Материаловедение и нанотехнологии
  6. Радиотехника, системы безопасности и контроля
  7. Радиоэлектроника, радиосвязь и СВЧ
  8. Управление в социальных и экономических системах
  9. Энергетика и силовая электроника
  10. Секция для руководителей научно-исследовательской работы обучающихся
Состав экспертной комиссии (модераторы)

Председатель комиссии: Троян П. Е. – доктор технических наук, профессор, директор департамента образования, заведующий кафедрой физической электроники

Члены комиссии

  1. Богомолова А. В. – к. э. н., декан экономического факультета
  2. Евсютин О. О. – к. т. н., доцент кафедры безопасности информационных систем
  3. Медовник А. В. – к. т. н., доцент кафедры физики
  4. Михальченко С. Г. – д. т. н., доцент, заведующий кафедрой промышленной электроники
  5. Пахмурин Д. О. – к. т. н., доцент кафедры промышленной электроники
  6. Покровская Е. М. – к. филос. н., доцент, заведующая кафедрой иностранных языков
  7. Раитина М. Р. – к. филос. н., доцент, доцент кафедры философии и социологии
  8. Рулевский В. М. – к. т. н., проректор по научной работе и инновациям
  9. Сидоров А. А. – к. э. н., заведующий кафедрой автоматизации обработки информации
  10. Убайчин А. В. – к. т. н., доцент, доцент кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники
  11. Хатьков Н. Д. – к. т. н., доцент, доцент кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники
Правила оформления заявки и материалов докладов

Заявка на участие в VII Региональной научно-практической конференции студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» заполняется на сайте conf.tusur.ru в разделе VII Региональной научно-практической конференции студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» (регистрация на сайте конференции – с 15 октября по 20 ноября включительно). К заявке прикрепляются материалы доклада для публикации в сборнике конференции.

Ключевые даты конференции

  • Приём заявок и докладов к публикации на сайте conf.tusur.ru – до 20.11.2018 г. (включительно)
  • Рецензирование докладов – до 30.11.2018 г.
  • Издание сборника материалов конференции (в электронном виде) – до 30.12.2018 г.
  • Награждение дипломами авторов лучших докладов – до 30.12.2018 г.

Требования к оформлению материалов докладов

  1. Объём 2–3 страницы формата А4, включая рисунки и таблицы.
  2. Все поля – 20 мм. Шрифт Times New Roman 14, единичный интервал между строками, абзац 1,2 см. выравнивание по ширине страницы.
  3. Название статьи – все буквы заглавные жирные.
  4. На следующей строке инициалы и фамилии авторов через запятую (с указанием кафедры и занимаемой должности) – жирные, курсив. Если авторы являются сотрудниками одной кафедры, достаточно указать кафедру один раз, после перечисления Ф. И. О. и должностей всех соавторов.
  5. После перечня авторов указываются инициалы и фамилия научного руководителя (с указанием кафедры, занимаемой должности, степени и звания) – нежирные буквы, курсив.
  6. Строкой ниже – адресные данные (через запятую): город, вуз (или другая организация), e-mail – не жирные буквы курсив.
  7. Для статей, выполненных в рамках проектов ГПО, после адресных данных указывается шифр и наименование проекта (например: Проект ГПО РТС-0702 – Спутниковый мониторинг газовых образований) – жирные буквы, курсив.
  8. Количество авторов одного доклада – не более 2 человек.
  9. После указания адресных данных и наименования проекта ГПО должна быть прописана аннотация и ключевые слова (слово «Аннотация» не пишется, слова «Ключевые слова:» выделяются жирным шрифтом, сам текст не выделяется).
  10. В докладе должны быть отражены: актуальность выбранной темы, научная новизна, полученные результаты и их практическая значимость.
  11. Рисунки и таблицы в тексте должны иметь подписи: Рис. 1 – название; Таблица 1 – название. Название рисунков и таблиц выравнивается по центру. Шрифт Times New Roman 12.
  12. Список литература оформляется согласно ГОСТу. Литературные источники в тексте – в порядке упоминания, в квадратных скобках.
  13. Подстрочные примечания не допускаются, все разъяснения даются в тексте.
  14. Материалы докладов должны быть отправлены в формате PDF.
  15. Наименования отправленного файла должно выглядеть следующим образом:
    Ф. И. О._автора_Название_доклада (для участников ГПО:
    Ф. И. О._автора_Название_доклада_шифр_проекта_ГПО).

Оргкомитет, после получения материалов докладов от участников направляет их на рецензию экспертам секций конференции для оценки. Актуальная информация о рассмотрении материалов докладов будет отображаться в личном кабинете участника. В случае несоответствия доклада требованиям оргкомитет может отклонить доклад.

Пример оформления материалов доклада