Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

VIII Региональная научно-практическая конференция «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»

VIII Региональная научно-практическая конференция «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» (интернет-конференция ГПО) проводится с 2012 года по основным направлениям научных и проектных исследований и подготовки кадров в рамках группового проектного обучения ТУСУРа.

К участию в конференции приглашаются руководители научно-исследовательской работы обучающихся и проектных групп ГПО ТУСУРа, студенты вузов и учащиеся школ.

Участие в конференции студентов ТУСУРа, выполняющих проекты ГПО, обязательно.

Цели конференции

  1. Представление итогов работы студентов в рамках проектных групп или индивидуальных научных исследований, имеющих инновационную составляющую и ориентированных на дальнейшее коммерческое использование
  2. Определение актуальных направлений научных исследований в интересах различных отраслей промышленности и социума
  3. Обмен информацией об инновационных научных направлениях, подходах и методах решения актуальных задач
  4. Обсуждение полученных результатов исследований по техническому, экономическому и социальному направлениям

Материалы докладов будут опубликованы в электронных сборниках конференции. Участники секций, представившие лучшие доклады, будут отмечены дипломами I, II и III степени. Лучшие доклады в каждой секции будут отобраны экспертной комиссией.

Форма проведения конференции – заочная.
Рабочие языки конференции – русский, английский.
Участие в конференции бесплатное.

Для участия необходимо до 21 ноября 2019 г. зарегистрироваться и разместить материалы доклада на сайте conf.tusur.ru.

Контрольные сроки

  • Приём заявок и докладов к публикации на сайте conf.tusur.ru – с 16 октября до 21 ноября 2019 г.
  • Рассмотрение представленных докладов руководителями секций конференции – до 30 ноября 2019 г.
  • Издание электронного сборника материалов конференции – до 30 декабря 2019 г.
  • Награждение дипломами авторов лучших докладов – до 30 декабря 2019 г.

Информационное письмо

Контактная информация

Организационные вопросы направлять по электронной почте: anastasiia.nosova@tusur.ru Анастасии Леонидовне Носовой, тел.: (3822) 90-01-13.

Секции конференции
  1. Алгоритмы и автоматизированные системы обработки информации и управления
    Руководитель секции: Сидоров А. А. – кандидат экономических наук, заведующий кафедрой АОИ
  2. Биомедицинские технологии и приборостроения
    Руководитель секции: Пахмурин Д. О. – кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры ПрЭ
  3. Гуманитарные, социальные и экологические проекты
    Руководитель секции: Раитина М. Р. – кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры ФиС
  4. Информационные технологии и информационная безопасность
    Руководитель секции: Кручинин Д. В. – кандидат физико-математических наук, доцент лаборатории безопасных биомедицинских технологий ЦТБ КИБЭВС
  5. Материаловедение и нанотехнологии
    Руководитель секции: Каранский В. В. – старший преподаватель кафедры ФЭ
  6. Радиотехника, системы безопасности и контроля
    Руководитель секции: Хатьков Н. Д. – кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры СВЧиКР
  7. Радиоэлектроника, радиосвязь и СВЧ
    Руководитель секции: Убайчин А. В. – кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник ЛИКС
  8. Управление в социальных и экономических системах
    Руководитель секции: Губин Е. П. – доцент кафедры УИ
  9. Энергетика и силовая электроника
    Руководитель секции: Михальченко С. Г. – доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой ПрЭ
  10. Секция для руководителей научно-исследовательской работы обучающихся
    Руководитель секции: Лощилов А. Г. – кандидат технических наук, доцент, проректор по научной работе и инновациям
Состав экспертной комиссии

Председатель комиссии

Сенченко П. В. – кандидат технических наук, доцент, проректор по учебной работе

Члены экспертной комиссии

  1. Лощилов А. Г. – кандидат технических наук, доцент, проректор по научной работе и инновациям
  2. Губин Е. П. – доцент кафедры УИ
  3. Каранский В. В. – старший преподаватель кафедры ФЭ
  4. Кручинин Д. В. – кандидат физико-математических наук, доцент лаборатории безопасных биомедицинских технологий ЦТБ КИБЭВС
  5. Михальченко С. Г. – доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой ПрЭ
  6. Незнамова Е. Г. – кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры РЭТЭМ
  7. Носова А. Л. – специалист по учебно-методической работе ОЛАК
  8. Пахмурин Д. О. – кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры ПрЭ
  9. Покровская Е. М. – кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой ИЯ
  10. Раитина М. Р. – кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры ФиС
  11. Сидоров А. А. – кандидат экономических наук, заведующий кафедрой АОИ
  12. Убайчин А. В. – кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник ЛИКС
  13. Хатьков Н. Д. – кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры СВЧиКР
Правила оформления заявки и материалов докладов

Заявка на участие в VIII Региональной научно-практической конференции студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» заполняется на сайте conf.tusur.ru в разделе VIII Региональной научно-практической конференции студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения» (регистрация на сайте конференции – с 16 октября до 18 ноября 2019 г. включительно). К заявке прикрепляются материалы доклада для публикации в сборнике конференции.

Контрольные сроки

  • Приём заявок и докладов к публикации на сайте conf.tusur.ru – с 16 октября до 18 ноября 2019 г.
  • Рассмотрение представленных докладов руководителями секций конференции – до 30 ноября 2019 г.
  • Издание электронного сборника материалов конференции – до 30 декабря 2019 г.
  • Награждение дипломами авторов лучших докладов – до 30 декабря 2019 г.

Требования к оформлению материалов докладов

  1. Объём  – 2–3 страницы формата А4, включая рисунки и таблицы.
  2. Все поля – 20 мм. Шрифт Times New Roman 14, единичный интервал между строками, абзац 1,2 см. Выравнивание по ширине страницы.
  3. Название статьи – все буквы заглавные жирные.
  4. На следующей строке инициалы и фамилии авторов через запятую (с указанием кафедры и занимаемой должности) – жирные, курсив. Если авторы – с одной кафедры, достаточно указать кафедру один раз, после перечисления Ф. И. О. и должностей всех соавторов.
  5. Строкой ниже – адресные данные (через запятую): город, вуз (или другая организация), e-mail – нежирные буквы курсив.
  6. После перечня авторов указываются инициалы и фамилия научного руководителя (с указанием кафедры, занимаемой должности, степени и звания) – нежирные буквы, курсив.
  7. Для статей, выполненных в рамках проектов ГПО, после адресных данных указывается шифр и наименование проекта (например: Проект ГПО РТС-0702 – Спутниковый мониторинг газовых образований) – жирные буквы, курсив.
  8. Количество авторов одного доклада должно составлять не более 2 человек.
  9. После указания адресных данных и наименования проекта ГПО должна быть прописана аннотация и ключевые слова (при этом слово «Аннотация» не пишется, слова «Ключевые слова:» выделяются жирным шрифтом, сам текст не выделяется).
  10. В докладе должны быть отражены: актуальность выбранной темы, научная новизна, полученные результаты и их практическая значимость.
  11. Рисунки и таблицы в тексте должны иметь подписи: Рис. 1 – название; Таблица 1 – название. Название рисунков и таблиц выравнивается по центру. Шрифт Times New Roman 12.
  12. Список литературы оформляется согласно ГОСТу. Литературные источники в тексте – в порядке упоминания, в квадратных скобках.
  13. Подстрочные примечания не допускаются, все разъяснения даются в тексте.
  14. Материалы докладов должны быть отправлены в формате Word.
  15. Наименование отправленного файла должно выглядеть следующим образом: ФИО_автора_Название_доклада.

Оргкомитет после получения материалов докладов от участников направляет их на рецензию экспертам секций конференции для оценки. Актуальная информация о рассмотрении материалов докладов будет отображаться в личном кабинете участника. В случае несоответствия доклада требованиям оргкомитет может отклонить доклад.

Шаблон оформления материалов доклада

Архив
Результаты конференции 2018 года

Победители конференции 2018 года

Место Тема доклада Ф. И. О. участника (ов) Наименование организации
1 Влияние ритмической визуальной стимуляции на процесс переработки информации человеком-оператором Ксения Сергеевна Суханова, Полина Сергеевна Матросова ТУСУР, кафедра КУДР
2 Профориентационные факторы мотивации Марина Витальевна Изофатенко, Дарья Андреевна Головина ТУСУР, кафедра экономики
3 Исследование свойств плёнок ниобия с различной степенью модификации Валерия Владимировна Малиновская, Данила Александрович Лужайцев ТУСУР, ФЭТ

Победители секции 1 «Алгоритмы и автоматизированные системы обработки информации и управления»

Победители секции 2 «Биомедицинские технологии и приборостроение»

Победители секции 3 «Гуманитарные, социальные и экологические проекты»

Победители секции 4 «Информационные технологии и информационная безопасность»

Победители секции 5 «Материаловедение и нанотехнологии»

Победители секции 6 «Радиотехника, системы безопасности и контроля»

Победители секции 7 «Радиоэлектроника, радиосвязь и СВЧ, представившие лучшие доклады»

Победители секции 8 «Управление в социальных и экономических системах»

Победители секции 9 «Энергетика и силовая электроника»

 

Материалы конференции 2018 года

Материалы конференции 2017 года

Материалы конференции 2016 года

Материалы конференции 2015 года

Материалы конференции 2014 года