Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:
17 янв. 2022

Грантовый конкурс фонда В. Потанина для преподавателей магистратуры 2020/21

Фонд открывает новый цикл грантового конкурса, направленного на поддержку преподавателей магистратуры из 75 вузов-участников стипендиальной программы Владимира Потанина. Конкурс направлен на поддержку развития образовательной среды, аккумулирующей ценности знания, профессионализма, творчества и добровольчества и формирующей отечественный рынок профессий будущего и системы подготовки востребованных профессионалов.

Претендовать на грант могут преподаватели магистратуры, в том числе академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие на очных магистерских программах в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.

Помимо грантовой поддержки, победители конкурса смогут присоединиться к динамично развивающемуся сообществу фонда, найти коллег-единомышленников из разных уголков страны для обмена опытом и совместного проектирования образовательного пространства. Вместе с выпускниками и грантополучателями программ они смогут принять участие в различных мероприятиях и проектах фонда, нацеленных на развитие личностных и профессиональных навыков, реализацию творческого и лидерского потенциала.

Гранты предоставляются по четырём направлениям:

  1. новая магистерская программа,
  2. новый учебный курс/новые учебные курсы,
  3. новый онлайн-курс/новые онлайн курсы,
  4. новые методы и технологии в обучении.

Победители конкурса получают грант на разработку магистерской программы/учебного курса или на внедрение новых образовательных практик. Размер гранта — до 500 тысяч рублей. Победителями становятся 150 заявителей, занявших в нём первые места. Ещё 5 включаются в резервный рейтинг.

Приём заявок открыт до 17 января 2022 года на сайте конкурса.

Директор программ фонда Наталья Шульгина

Грантовый конкурс 2020/2021 запускается в новых, можно сказать, уникальных условиях, главной характеристикой которых является неопределённость и постоянное изменение ситуации. В 2020 году нам всем пришлось развить навыки адаптивности и гибкости для того, чтобы придать устойчивость делу, которым мы занимаемся. С одной стороны, стремительный переход на дистанционное обучение как ответ на кризис, вызванный пандемией, позволил увидеть не только дефициты системы высшего образования, но и возможные точки роста. Мы уверены, что участники конкурса смогут предложить сообществу много интересных и востребованных образовательных продуктов, а недавно приобретённый опыт позволит свободнее экспериментировать в поисках новых педагогических форматов и решений. С другой стороны, пришло понимание важности роли, которую играют умения работать с рисками, гибко управлять проектами и образовательными форматами. Без учёта этих аспектов невозможно говорить об успешной реализации проектов в неустойчивые времена. Мы посчитали необходимым включить соответствующие критерии оценки предлагаемых на конкурс проектов и продуктов, поскольку качественная проработка рисков и формирование гибкого подхода к реализации проекта на этапе подачи заявки позволит существенно повысить «прочность» разрабатываемых проектов и продуктов.

Похожие материалы по теме