Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

C 17 по 30 апреля преподавателям ТУСУРа будет открыт тестовый доступ к ЭБС «Юрайт»

12 апреля 2017
C 17 по 30 апреля преподавателям ТУСУРа будет открыт тестовый доступ к ЭБС «Юрайт»

Электронная библиотека находится по адресу biblio-online.ru. Воспользоваться ресурсами электронной библиотеки на период действия программы можно с любого компьютера вуза.

Для этого необходимо

  1. Зарегистрироваться в ЭБС «Юрайт» по ссылке biblio-online.ru. После этого в личном кабинете в разделе «ИКПП» всем преподавателям станет доступна подборка литературы по дисциплинам, которые они ведут на кафедре. После регистрации с компьютера университета преподаватели смогут заходить в ЭБС «Юрайт» с любого компьютера и мобильного устройства из любой точки мира.
  2. После изучения учебной литературы в ЭБС «Юрайт» для преподавателей откроется возможность делать из личного кабинета автоматические заявки на комплектование в библиотеку для последующих закупок выбранных учебников и доступа к ним студентов и преподавателей через ЭБС «Юрайт».

Для более эффективной работы преподавателей в рамках программы издательством «Юрайт» будут проведены специальные вебинары (необходима предварительная регистрация):

Другие новости

09 июня 2025

Znanium объединяет в себе библиотечный, справочный и аналитически-информационный порталы для обеспечения онлайн-доступа к фондам учебной и научной литературы, включая ресурсы свободного доступа.

16 июня 2025

Открыт приём заявлений на летний оздоровительный сезон на Байкале!

30 июня 2025

29 июня 2025 ушла из жизни Каратаева Нина Александровна (09.06.1945 г – 29.06.2025 г)

25 июня 2025

24 июня на базе Факультета Высшей школы управления и инноваций ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» в г. Москва состоялась Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии». Бирюкова Александра Дмитриевна представила доклад «Практика привлечения абитуриентов в инженерные вузы путем применения инновационных подходов» в рамках секции «Инновации в образовании и социальной сфере».

НАВЕРХ