В Москве пройдёт V Всероссийский конгресс молодёжных медиа. Конгресс соберёт руководителей студенческих медиацентров в вузах, представителей региональных молодёжных медиа и информационных ресурсов для молодёжи. Участники пройдут занятия с представителями ведущих СМИ.
Тема конгресса – «Новая медиареальность». В течение пяти дней для участников конгресса пройдут мастер-классы, панельные дискуссии, творческие встречи с медиаменеджерами, профессионалами ведущих СМИ, представителями ведомств сферы образования и молодёжной политики.
Кроме этого, в рамках конгресса пройдут практические занятия в редакциях ведущих федеральных СМИ.
«На конгрессе мы даём возможность молодым медийщикам пообщаться с профессионалами индустрии, задать вопросы и точечно проработать трудности в деятельности медиацентров, разобрать кейсы и адаптировать успешные практики в работе своих команд», – сообщают организаторы мероприятия.
Организаторы конгресса оплачивают проживание, питание и образовательную программу. Участники или направляющая сторона (вуз) могут оплатить проезд до Москвы и обратно самостоятельно.
Зарегистрироваться на Мастконгресс можно до 27 июня включительно на сайте congress.iast.pro/registration.
Организатор – Международная ассоциация студенческого телевидения. Партнёрами выступают «Лаборатория медиа», Комитет общественных связей и молодёжной политики города Москвы, Министерство науки и высшего образования РФ. Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Студенты и молодые учёные ТУСУРа стали частью главной научной площадки страны — Конгресса молодых учёных.
Студент 4 курса ФБ Лев Глебов принял участие в круглом столе «Применение искусственного интеллекта в проектировании и эксплуатации объектов промышленности» организованном ООО «РН-Проектирование Добыча».
Участники тренинга прошли путь от бизнес-гипотезы до стартап-презентации всего за один день.
Артём Бородин, основатель Standuply.com, рассказал, как строить эффективные продажи для B2B, B2C и B2G сегментов.