В рамках форума проводятся:
Конкурс проектов «IT Avia - идея, проект, решение!»
На конкурс представляются проекты, выполненные студенческими конструкторскими бюро и иными студенческими объединениями (командами вуза), в интересах предприятий и организаций авиационной отрасли. В состав команд-участников конкурса могут входить студенты, аспиранты, научные сотрудники вузов. Специалисты и бакалавры, окончившие вуз в 2015 г. также могут принять участие в конкурсе.
Проекты могут быть выполнены в рамках ФЦП и хозяйственных договоров с предприятиями и организациями авиационной отрасли.
Проекты, выполненные на безвозмездной основе, также могут быть приняты к участию при условии документального подтверждения о партнёрстве с предприятиями/организациями авиационной отрасли.
На конкурс принимаются проекты, которые находятся в завершённой стадии ОКТР и готовы к внедрению либо находятся в процессе внедрения.
Направления конкурса:
Победители конкурса получают материальные вознаграждения. Все участники Финала конкурса награждаются именными дипломами об участии с указанием представленного проекта.
Первое информационное сообщение
Приём заявок до 30 сентября 2015 г. на сайте форума.
После загрузки на сайт необходимо продублировать заявку на e-mail: eak@main.tusur.ru
Участники проработали свои идеи и получили обратную связь от директора бизнес-инкубатора «Дружба».
За 7 часов на реальных кейсах участники проходят весь путь стартапа: от анализа идеи до презентации проекта.
С 25 по 27 апреля в г. Владимире прошёл V Международный студенческий фестиваль «СИРОПП». Команда ТУСУР заняла 3 место в номинации «Лучший студенческий PR-проект» с интерактивным квестом «Инклюзия», посвящённым популяризации тематики мира людей с ограниченными возможностями. В состав команды вошли студенты кафедры истории и социальной работы Иван Нагаев, Виктория Тарабрина и Камилла Полюга.
С 13 по 17 мая Региональный центр развития талантов «Пульсар» обучал школьников Томска и области предпринимательству, всесторонне развивая их навыки. Программа мероприятий была насыщенной и включала в себя мастер-классы, деловые игры, тренинги от представителей разных организаций и предпринимателей.