Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Молодые учёные ТУСУРа стали победителями всероссийского форума

05 мая 2017
Молодые учёные ТУСУРа стали победителями всероссийского форума

В конце апреля в Уральском федеральном университете (Екатеринбург) состоялся всероссийский форум молодых учёных «Навстречу Всемирному фестивалю молодёжи и студентов». В нём приняли участие 300 молодых учёных в возрасте до 35 лет из 70 вузов страны.

Молодые учёные ТУСУРа представили свои работы в номинациях «Инженерные науки» и «Математика и информатика». По итогам фестиваля экспертное жюри определило 128 победителей. В их число вошли исследователи ТУСУРа:

  • Кирилл Владимирович Аржанов, м. н. с. отдела проектирования и развития инновационной инфраструктуры ИТЦ,
  • Мария Михайловна Чёрная, м. н. с. лаборатории измерений и контроля НИИ КТ,
  • Александр Дмитриевич Безпалый, магистрант кафедры СВЧиКР,
  • Дмитрий Владимирович Кручинин, научный сотрудник кафедры КИБЭВС.

Победители получили сертификаты на право публикации научной работы в журналах, индексируемых в Scopus. Они примут участие в XIX Всемирном фестивале молодёжи и студентов, который пройдёт с 14 по 22 октября 2017 года в Сочи.

Также было выделено 5 грантов, по одному гранту на каждое направление. Обладателем гранта по направлению «Математика и информатика» стал Дмитрий Кручинин, сотрудник кафедры КИБЭВС.

  • Молодые учёные ТУСУРа стали победителями всероссийского форума
  • Молодые учёные ТУСУРа стали победителями всероссийского форума
  • Молодые учёные ТУСУРа стали победителями всероссийского форума

Другие новости

22 июня 2020

Победители и призёры олимпиады будут поощрены премиями от университета.

11 июня 2020

Партнёр ТУСУРа АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва приглашает студентов университета на практику и на работу, а абитуриентов 2020 года – на целевое обучение.

09 июня 2020

Конкурс «Билингва» – это ваш шанс показать всему миру ценность родного языка.

09 июня 2020

Цели конкурса – формирование исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогических работников на примере уроков Холокоста, активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.