Уважаемые коллеги!
Министерство образования и науки Российской Федерации формирует сеть партнёров – компаний реального сектора экономики – по совместному решению научно-технологических задач в целях реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.
Партнёрами могут стать компании, которые видят потенциальные возможности масштабирования бизнеса: развития российского, выхода или расширения присутствия на зарубежных рынках продуктов, услуг или технологий через решение научно-технических задач.
Совместно с партнёрами, сформулировавшими и предложившими такие задачи, Минобрнауки России организует открытый конкурс предложений научных и образовательных организаций по их решению, обеспечит софинансирование проектов-победителей в объёме от 30 до 70 % в зависимости от уровня технологической готовности решения, разделяя тем самым с бизнес-сообществом риски стадии исследований и разработок.
Долгосрочное партнёрство с Минобрнауки России также упростит компаниям:
Описания задач, востребованных компанией и требующих научного решения, могут быть представлены в электронной форме через портал tematika.fcpir.ru или по электронной почте tematika2018@fcntp.ru.
Просим вас опросить партнёров – компании реального сектора, которые заинтересованы в дальнейшем участии в конкурсах Министерства образования и науки. Необходимо предоставить копию отправленной заявки от индустриального партнёра в научное управление ТУСУРа не позднее 29 сентября на электронную почту scinews@main.tusur.ru Любови Валериевне Парнюк, тел.: (3822) 533-121.
9 октября в СБИ ТУСУРа ответят на вопрос: Почему идея стартапа – это не главная основа проекта?
Лекция и мастер-класс для студенческих команд: как быть бережливым и построить сильную команду.
25 сентября в МСБИ «Дружба» прошёл необычный формат знакомства со студенческим бизнес-инкубатором — детективный квест, в котором участники смогли раскрыть тайны стартапов и узнать больше о действующих резидентах.
Три практических события для участников программы — разберём роли в команде, научимся проверять гипотезы и проведём первые CustDev-интервью на пути к собственному стартапу.