Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Продолжается приём заявок на Science Slam

18 марта 2016
В рамках форума U-NOVUS 2016 в Томске вновь пройдёт научная битва Science Slam.

Science Slam - это научный стендап, в котором молодые учёные в неформальной обстановке представляют публике свои исследования. У каждого слэмера есть 10 минут, за которые он понятно и интересно рассказывает о своём проекте. Зрители аплодисментами определяют, кто справился лучше.

Этот формат популяризации науки зародился в Германии и быстро завоевал популярность в других странах. В России слэмы проводят с 2013 года, на сегодня к слэм-движению подключились более 20 российских городов.

В феврале 2016 года проект Science Slam Россия получил премию Министерства образования и науки РФ «За верность науке». Проект стал победителем в номинации «Лучший научно-популярный проект года».

До 20 марта принимают заявки от молодых учёных, желающих доступно и увлекательно рассказать о своём исследовании Томску и гостям города на ScienceSlam Томск в рамках форума U-NOVUS 2016.

Подробности в группах ВК и FB.

Другие новости

31 января 2020

30 января в рамках работы научно-методической конференции «Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики» в ТУСУРе состоялся круглый стол «Интеграция гуманитарного знания и цифровых возможностей». Руководитель секции – Вера Вениаминовна Орлова, доктор социологических наук, профессор кафедры философии и социологии ТУСУРа.

30 января 2020

Студенты радиоконструкторского факультета ТУСУРа в декабре приняли участие в международном конкурсе курсовых, научно-исследовательских и выпускных квалификационных работ «Научные и творческие достижения в рамках современных образовательных стандартов».

07 февраля 2020

5 февраля в школе «Эврика-развитие» прошёл мастер-класс, организованный управлением дополнительного образования ТУСУРа совместно ассоциацией участников инновационного территориального кластера «Информационные технологии и электроника Томской области» (кластер «ИТЭ ТО»). В мероприятии приняли участие более 30 учащихся 8-х и 9-х классов.