Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Продолжается приём заявок на Science Slam

18 марта 2016
В рамках форума U-NOVUS 2016 в Томске вновь пройдёт научная битва Science Slam.

Science Slam - это научный стендап, в котором молодые учёные в неформальной обстановке представляют публике свои исследования. У каждого слэмера есть 10 минут, за которые он понятно и интересно рассказывает о своём проекте. Зрители аплодисментами определяют, кто справился лучше.

Этот формат популяризации науки зародился в Германии и быстро завоевал популярность в других странах. В России слэмы проводят с 2013 года, на сегодня к слэм-движению подключились более 20 российских городов.

В феврале 2016 года проект Science Slam Россия получил премию Министерства образования и науки РФ «За верность науке». Проект стал победителем в номинации «Лучший научно-популярный проект года».

До 20 марта принимают заявки от молодых учёных, желающих доступно и увлекательно рассказать о своём исследовании Томску и гостям города на ScienceSlam Томск в рамках форума U-NOVUS 2016.

Подробности в группах ВК и FB.

Другие новости

13 мая 2019

В рамках празднования Дня радио – 2019 7 мая на кафедре радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга (РЭТЭМ) состоялась открытая лекция по истории развития радиоэлектроники.

30 апреля 2019

Финальный этап весенней сессии языковой школы ТУСУРа, которая проходит с 15 марта по 15 мая на базе кафедры иностранных языков, состоится в рамках международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Научная сессия ТУСУР – 2019» на секции «Открытия. Творчество. Проекты», где школьники представят свои проекты, в том числе на английском языке.

23 апреля 2019

Центр повышения квалификации ППС ТУСУРа проводит анкетирование в целях выявления потребностей сотрудников ТУСУРа в повышении квалификации/профессиональной переподготовке и составления плана обучения.

26 апреля 2019

24 апреля в ТУСУРе состоялся второй круглый стол по общественной безопасности «Общественная безопасность: университет – открытое образовательное пространство».