Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Продолжая традиции: ТУСУР в очередной раз становится призёром регионального тура всероссийской студенческой олимпиады «Предпринимательство и менеджмент»

22 мая 2017
Продолжая традиции: ТУСУР в очередной раз становится призёром регионального тура всероссийской студенческой олимпиады «Предпринимательство и менеджмент»

17 мая на базе ТГУ прошёл региональный тур всероссийской студенческой олимпиады по предпринимательству и менеджменту. Участниками олимпиады стали победители внутривузовского тура, который проходил в томских вузах в апреле.

На региональный этап олимпиады вышли команды трёх ведущих вузов: ТУСУРа, ТПУ и ТГУ. За звание лучших среди студентов Томска боролись студентки экономического факультета ТУСУРа Анастасия Каранина, Василиса Вержбицкая, Наталья Прудникова, Елена Троя, Елена Ковпак и Анна Соколова.

По итогам II тура всероссийской студенческой олимпиады студенты ТУСУРа успешно справились со всеми заданиями и заняли второе место в командном зачёте. В индивидуальном зачёте Наталья Прудникова заняла второе место, а Елена Троян – третье место.

Программа олимпиады включала в себя тест и решение кейса. В состав жюри входили представители бизнес-среды Томска и преподаватели томских вузов. По результатам проверки конкурсных работ эксперты отметили креативность мышления участников, умение анализировать и предлагать альтернативы и решения проблем.

Жюри – эксперты из Сбербанка, НПФ «Микран», ТГУ, ТУСУРа и ТПУ – дали высокую оценку работам.

«Этот кейс вам, молодым, должен напоминать о том, что останавливаться в жизни нельзя, ни компании, ни человеку. Нужно непрерывно развиваться, и ваше участие в олимпиаде – это тоже развитие. Вы большие молодцы!» – отметила Юлия Позднякова, начальник отдела управления персоналом томского отделения Сбербанка.

Наталья Шрайбер, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию компании «Микран», добавила: «Что самое главное в работе управленца? Уметь принимать решения. Это очень важно. Ваша жизнь – это тот же кейс, только масштабы другие. Если вы научитесь принимать решения, не бояться, идти вперёд и развиваться, это приведёт вас к успеху».

Инна Краковецкая, доцент кафедры стратегического менеджмента и маркетинга ИЭМ ТГУ, подчеркнула, что студентам необходимо активно реагировать на всё и пополнять свой багаж. «Во многих работах ребята показывали, что знают много инструментов, но главные выводы были сделаны нечётко. Необходимо научиться обосновывать свою позицию».

Другие новости

21 июля 2025

29–30 мая делегация ТУСУРа приняла участие в крупнейшем международном технологическом форуме Startup Village 2025, который прошёл в инновационном центре «Сколково». Форум объединил основателей стартапов, инвесторов, представителей институтов развития, органов власти и ведущих университетов России.
В составе делегации ТУСУРа были представители управления инновационного развития, студенческого бизнес-инкубатора и участники университетских стартап-команд. Университет презентовал собственные проекты, обменялся опытом с коллегами и усилил свои позиции в национальной технологической повестке

28 июля 2025

Иван и Мария вместе со школьных времен, и совсем недавно решили узаконить свои отношения. Несмотря на то, что они обучаются в разных университетах, это не мешает им поддерживать друг друга, вместе справляться с учебной нагрузкой и проходить сложности студенческой жизни.

15 июля 2025

Как рождаются научные открытия? Что стоит за инновациями, стартапами, разработками, которыми гордится ТУСУР? Ответ прост — люди. А за каждым человеком — история. За многими из них — семейная история.

08 июля 2025

В ТУСУРе большое внимание уделяется поддержке молодых семей среди студентов. День семьи, любви и верности подчеркивает важность крепких семейных ценностей и взаимной поддержки. Сегодня в университете 112 студентов состоят в браке, из них 40 семей, где оба супруга обучаются одновременно в ТУСУРе. Более того, 45 студентов воспитывают детей, что свидетельствует о значительном числе молодых семей, успешно совмещающих учебу и семейные обязанности.

НАВЕРХ