Спортивное мероприятие «Праздник весны» организовали для ребят из специальной группы здоровья участники ГПО.
В спортивном празднике приняли участие студенты специальной медицинской группы.
«Главная идея мероприятия заключалась в том, чтобы студенты ГПО получили практический опыт проведения занятий и организации физкультурно-массовых мероприятий, а студенты специальной медицинской группы убедились, что даже с ослабленным здоровьем можно активно отдыхать и участвовать в соревнованиях с учётом их особенностей», — отмечает руководитель ГПО по кафедре ФВиС доцент Марина Токмашева.
В программу праздника были включены как подвижные эстафеты, эстафеты на координацию, так и эстафеты на интеллектуальную составляющую, где студенты могли немного отдохнуть. Например, на одной из интеллектуальных станций нужно было исправить ошибки в предложенных отрывках из известных стихотворений российских поэтов, а на другой — на скорость составить пары из названия факультета ТУСУРа и его флага. На спортивных станциях участники с азартом соревновались в умении работать с мячом, проходили тропу препятствий и выясняли, кто сильнее в перетягивании палки.
Самый главный итог мероприятия — в том, что в «Празднике весны» не было проигравших, и главная цель — приобщение студентов к здоровому образу жизни — достигнута.
28 октября в Томске проходил Мемориальный марафон, посвященный памяти кавалера Ордена Мужества Дмитрия Александровича Козлова. В нём приняли участие 6 студентов ТУСУРа, которые занимаются в секции бокса, а также тренер отделения бокса вуза Юрий Юрьевич Рибицкий.
8 ноября в рамках проекта Этнокультурный фестиваль «Мы все улыбаемся на одном языке», реализуемом при поддержке Росмолодежь.Гранты, состоялось мероприятие «Этнофестиваль. Время единства» - творческий концерт ко Дню народного единства. Его участниками стали студенты Большого университета Томска, представляющие различные культуры и народы, проживающие в Томской области.
В Доме спорта ТГУ прошёл традиционный оздоровительный фестиваль «От доступного спорта к здоровому духу» для студентов ЛФК и СМГ.
Участники разобрали сегментацию целевой аудитории и создали ценностные предложения для своих проектов.