24 октября в Точке кипения г. Томска в рамках проекта «Будь!» прошла открытая лекция «Как создавать видеоконтент, который привлечет аудиторию?». Спикером-экспертом выступила Екатерина Макаренко, SMM-наставник, креативный директор компании SBLESKOM и контент-креатор компании «КДВ-групп» с опытом работы в сфере SMM и PR более семи лет.
Образовательный блок, кофе-брейк от Make Love Pizza, уникальные подарки от эксперта и возможность задать вопросы Екатерине лично стали доступны участникам лекции. Мероприятие стало самым масштабным за историю проекта: на участие в лекции было подано 207 заявок, а итоговое количество участников достигло 135 человек.
Слушателей встречи узнали:
Также Екатерина провела мини-интерактив, где участники задавали нишу, а эксперт здесь и сейчас предлагала различные возможные формы видеоконтента
Стоит отметить, что целевая аудитория проекта претерпела изменения за время его существования. Среди постоянных участников встреч можно заметить не только томских студентов, но и известных блогеров, инфлюенсеров, предпринимателей. Благодаря привлечению новой целевой аудитории удалось добиться рекордного на данный момент количества подписчиков в 390 человек в официальном телеграм-канале проекта.
Организаторы проекта выражают благодарность за поддержку Кафедре экономике, Молодежному центру и другим подразделениям университета.
Узнать подробнее о проекте и о его грядущих событиях можно подписавшись на телеграмм-канал проекта «Будь!»
Городской образовательный проект «Будь!» - серия образовательных событий с участием компетентных спикеров, зародившийся на кафедре экономики ТУСУРа, активно развивается и становится все масштабнее. В настоящее время в рамках проекта реализовано 5 мероприятий на актуальные темы с экспертами в сферах методологии, управления персоналом, ораторского искусства, финансового консультирования и маркетинга.
С 13 по 17 мая Региональный центр развития талантов «Пульсар» обучал школьников Томска и области предпринимательству, всесторонне развивая их навыки. Программа мероприятий была насыщенной и включала в себя мастер-классы, деловые игры, тренинги от представителей разных организаций и предпринимателей.
За 7 часов на реальных кейсах участники проходят весь путь стартапа: от анализа идеи до презентации проекта.
10 апреля 2025 года студенты Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) приняли участие в VIII Лингвофестивале «Дружба народов», организованном на базе Томского педагогического государственного университета (ТГПУ).
Кафедра иностранных языков и Центр иностранных языков и культур Lingva TUSUR приглашает детей на летнюю площадку!