6 апреля в тренинговом центре кафедры менеджмента ЭФ ТУСУР Level_Up состоялась деловая игра «АкведукЪ». Игра представляет собой введение в тренинговый курс «Лидерство», который стартовал под лозунгом «Если быть, то быть первым».
В игре приняли участие студенты разных факультетов ТУСУРа и других университетов. Более 30 участников на практике учились действовать в непредвиденных обстоятельствах, которые в реальной жизни застают врасплох каждого.
Деловая игра была направлена на проверку и отработку различных компетенций и навыков, таких как:
Всем участникам были назначены роли, которые определяли их поведение и возможности, и сферы лидерства. Работая в команде над решением практических задач, студенты познакомились с деловым миром, приобрели новый опыт, а также наметили индивидуальную траекторию развития в таких аспектах, как личность, карьера, профессия.
Тренинговый центр кафедры менеджмента ЭФ ТУСУР Level_Up приглашает студентов 1 — 3 курсов всех специальностей и вузов присоединиться к учебной группе по лидерству.
29–30 мая делегация ТУСУРа приняла участие в крупнейшем международном технологическом форуме Startup Village 2025, который прошёл в инновационном центре «Сколково». Форум объединил основателей стартапов, инвесторов, представителей институтов развития, органов власти и ведущих университетов России.
В составе делегации ТУСУРа были представители управления инновационного развития, студенческого бизнес-инкубатора и участники университетских стартап-команд. Университет презентовал собственные проекты, обменялся опытом с коллегами и усилил свои позиции в национальной технологической повестке.
С 14 по 18 августа в Кемерове на площадках Кемеровского государственного университета проходит второй модуль образовательной программы «Жить и создавать в России».
Прошло два насыщенных месяца летних проектных смен в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. За это время школьники 6–11 классов провели каникулы с пользой и сделали первые уверенные шаги в мир науки, технологий и профессионального самоопределения в вузе.