Елизавета Булычёва и Павел Адаменко, изучающие в ТУСУРе государственное и муниципальное управление, применяют на практике получаемые в университете знания, участвуя в волонтёрском движении и оказывая помощь уязвимой группе населения – инвалидам и людям старше 65 лет.
Ребята в составе группы волонтёров развозят продукты питания и медикаменты, помогают выносить мусор и оплачивать счета.
Специальность «Государственное и муниципальное управление» даёт возможность узнать о структуре и работе политических и социальных организаций, в частности о способах и методах принятия управленческих решений, направленных на совершенствование принимаемых мер по оказанию социальной поддержки при пандемии.
«Нам очень пригодились организаторские навыки, а также навыки работы с командой, полученные в университете, ведь каждый день нам поступает большое количество заданий, которые мы распределяем между собой и организуем их дальнейшее осуществление, взаимодействуем и помогаем друг другу. Надеемся, что наша посильная помощь внесёт вклад в борьбу с пандемией», – делится Елизавета Булычёва.
С 15 по 17 апреля в г. Москва, МГУ, проходил очный этап XXXII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Студентка 1 курса Кафедры экономики Плотникова Елизавета выступила с докладом в секции «Методологические проблемы современной экономики» и заняла второе место!
Завершила работу VIII Всероссийская онлайн-школа ДПО - один из флагманских проектов ТУСУРа в области дополнительного образования. Более 1000 преподавателей и сотрудников 50 образовательных организаций из 38 регионов страны прошли обучение по программе «Нейросети в ДПО: технологии, вдохновляющие учить и учиться».
Два амбассадора Центра компетенций ТУСУРа - София Балачкова и Полина Родионова, успешно прошли отбор и стали участниками второго сезона образовательной программы «Жить и создавать в России», которая стартует сегодня в Кемерово.
Конкурс «Билингва» призван содействовать укреплению единства народов, проживающих в России, на основе взаимопонимания и межкультурного диалога; поддержке и развитию дву- и многоязычия и этнокультурного многообразия. Концепция и правила проведения конкурса учитывают необходимость поиска новых средств, способствующих повышению интереса к богатой разнообразием российской культуре и истории в различных регионах России и мира. Еще одной целью конкурса является поддержка русского языка и культуры за рубежом, в семьях билингвов и российских соотечественников.