7 декабря в Учебно-лабораторном корпусе ТУСУР представители Экономического факультета встретили школьников 8-11 классов города Томска, чтобы они смогли познакомиться с факультетом и его студентами, поучаствовать в увлекательных тематических точках, получить приятные подарки и зарядиться атмосферой Нового года на первом событии проекта «PROЭконом» в этом учебном году - «PRO Джингл Белс»!
Каждая станция квеста была посвящена развитию одного из гибких навыков (soft skills) - навыка тайм-менеджмента, эмоционального интеллекта, креативного мышления, управления финансами, коммуникации. Участники погрузились в атмосферу новогодних приключений, решая увлекательные задачи и разгадывая загадки.
В завершение квеста все команды собрались для подведения итогов и награждения победителей. Каждому участнику вручили памятные призы. А для желающих провели экскурсию по корпусу и ответили на все интересующие вопросы.
Множество ярких эмоций, смеха, общения и, конечно же, дух соревнования сделали этот день незабываемым!
Фотографии с мероприятия можно найти по ссылке.
Следующие события проекта «PROЭконом» будут анонсированы в социальных сетях проекта - во Вконтакте и в Телеграмм-канале. Следите за новостями!
Студентка нашего университета Иконникова Кристина приняла участие во Всероссийском молодежном форуме «ОстроVа», проходившем с 28 сентября по 5 октября в Южно-Сахалинске. Форум объединил талантливых студентов и молодых ученых со всей России для обсуждения перспектив регионального развития, инновационных подходов в науке и образованиях, а также социальных проектов. В этом году форум проходил в 11-й раз и объединил школьников, студентов и молодых специалистов в возрасте от 14 до 35 лет.
Участникам была предложена насыщенная программа по профессиональному развитию.
Руководитель проектного офиса федерального проекта «Технологии» рассказал о структуре инновационной экосистемы России и мерах поддержки стартапов.
Участники акселератора «Стартап-Полигон VI Pro» разобрали основы CusDev и попробовали себя в роли интервьюеров.
Участники разобрали сегментацию целевой аудитории и создали ценностные предложения для своих проектов.