Дмитрий рассказал участникам о старте своего бизнеса, об ошибках на ранних этапах, о том, как он преодолевал трудности.
Поскольку компания Enbisys работает и на мировом рынке, Дмитрий поделился опытом продаж в других странах.
Также он рассказал про необычное маркетинговое решение – запуск серии вирусных видеороликов для привлечения новых людей в команду и повышения узнаваемости бренда.
Квартирник проходил в формате живой беседы, где участники задавали много вопросов о бизнесе Дмитрия, в целом о бизнесе в России и в частности о развитии IT-бизнеса в Томске.
СБИ «Дружба» выражает благодарность Дмитрию Бубнову и участникам за столь интересный вечер в уютной атмосфере IT-квартирника!
Чтобы получить 1 000 000 рублей, нужно успеть подать заявку до 15 апреля.
2 марта состоялось событие «PROМаркетинг» в рамках большого образовательного проекта для школьников от Экономического факультета.
Управление дополнительного образования ТУСУРа приглашает методистов, разработчиков и преподавателей программ дополнительного профессионального образования (ДПО), а также специалистов и руководителей учебных центров на VI Всероссийскую онлайн-школу ДПО.
Проект «Будь!» - это городской образовательный проект, состоящий из серии событий. Он реализуется студентами Кафедры экономики для жителей города Томска уже год и становится все масштабнее. За это время «Будь!» привлек несколько сотен участников и популярных спикеров-экспертов из различных сфер деятельности. Открытые экспертные лекции в рамках проекта могут вызвать интерес любого, кто готов развиваться и получать новые знания и навыки, а также хочет приобрести новые полезные знакомства.