Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

31 мая в ТУСУРе состоится заседание Томского IEEE-семинара № 252

29 мая 2014
31 мая в Институте системной интеграции и безопасности ТУСУР на кафедре комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем (КИБЭВС) состоится 252-е заседание Томского IEEE-семинара «Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления».

Научный руководитель: д-р техн. наук профессор А. А. Шелупанов. Учёный секретарь: канд. техн. наук О. О. Евсютин.

Заседание состоится 31 мая в 12:20 в ауд. 412 корпуса ФЭТ.

Программа докладов

  1. И. В. Горбунов: «Алгоритмы и программные средства идентификации Парето–оптимальных нечётких систем на основе метаэвристических методов». Представление диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности 05.13.18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Научный руководитель — д-р техн. наук, профессор И. А. Ходашинский.
  2. О. В. Горских, канд. пед. наук, доцент кафедры ФС ТУСУР, Е. М. Покровская, канд. филос. наук, доцент кафедры ФС ТУСУР: «Образовательная стратегия информационно-коммуникационной безопасности личности».

Приглашаются все желающие.

Материалы по теме

16 мая 2018

Проректор ТУСУРа по научной работе и инновациям Роман Мещеряков вошёл в утверждённый состав Общественного совета при Федеральном агентстве научных организаций (ФАНО) России.

04 мая 2018

7 мая, в День радио, в ТУСУРе состоится открытие памятной доски и именной лаборатории Евгения Силова – одного из организаторов радиотехнического образования в Сибири, создателей первого за Уралом телецентра.

15 мая 2018

Молодые радиотехники ТУСУРа получат премию имени выдающего учёного университета Германа Сергеевича Шарыгина (1934 – 2018) за лучшие работы, представленные на конференции «Научная сессия ТУСУР».

28 апреля 2018

17 мая в ТУСУРе состоится первый вебинар по математике. В онлайн-режиме выпускники школ и ссузов вместе с преподавателем университета повторят темы, решат задачи и разберут основные ошибки в математических заданиях.