Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Кафедра иностранных языков поздравляет лауреатов конкурса презентаций на английском языке

13 мая 2013
Студенты ТУСУРа приняли участие в финальном туре конкурса презентаций на английском языке в ТГУ The place I would like to visit…, который проводился по инициативе Томской ассоциации преподавателей английского языка (TELTA).

По результатам отборочного внутривузовского тура в финал конкурса вышли следующие студенты ТУСУРа:

  • первое место - Луиза Салиева (группа 011, ФИТ),
  • второе место - Рустам Вишняков (группа 141-1, РТФ),
  • третье место - Бронислав Белецкий (группа 141-1, РТФ).

По результатам финала среди вузов Томска Луиза Салиева заняла почётное третье место с презентацией о Бразилии The place I would like to live next 5 years after my graduation, а Рустам Вишняков получил особый приз жюри конкурса за презентацию об Исландии.

Кафедра иностранных языков благодарит всех студентов, принявших участие в данном конкурсе, и координатора конкурса в ТУСУРе, руководителя команды Ольгу Викторовну Давыдову.

Материалы по теме

25 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники совместно с вузами Москвы и Калининграда разрабатывает электронный курс, направленный на социализацию людей «третьего возраста» через обучение иностранному языку. Проект вуза стал победителем конкурса социально значимых инициатив школы Фонда Потанина.

26 июля 2018

Проекты коллектива учёных кафедры физики ТУСУРа победили в конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).

07 августа 2018

4–5 августа в ТУСУРе состоялась международная конференция «Сибирские дни космологии – 2018». Учёные из разных стран обсудили вопросы теоретической космологии, гравитационных экспериментов и развития Вселенной.

19 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») подписали соглашение, предусматривающее совместное внедрение цифровых технологий и новых образовательных моделей в учебный процесс.