Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Команда ТУСУРа разработает автоматизированную информационную систему для управления парками развлечений

11 декабря 2020
Команда ТУСУРа разработает автоматизированную информационную систему для управления парками развлечений

Проект студентов Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники стал победителем конкурса «УМНИК» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Команда студентов ТУСУРа ETICON (Степан Коновалов, Роман Кульшин и Егор Грива) работает над автоматизированной информационной системой для управления парками развлечений. Как отмечают авторы проекта, парки развлечений России технически отстают от аналогов в Европе и Америке. Модели посещения не менялись с 70-х годов: отсутствует полноценная информация, неудобные очереди в кассу, не отмечено попыток индивидуального подхода к посетителям парка.

«Мы разрабатываем прототип системы, состоящей из сайта, мобильного приложения и информационного чат-бота для социальной сети «ВКонтакте». Это комплексный цифровой сервис для парка, который должен стать инструментом управления для администрации и удобным и информативным помощником для посетителей. Для его полноценного функционирования достаточно наличия компьютера у администратора и смартфонов у сотрудников и посетителей», – рассказывает Степан Коновалов.

Так, с помощью сервиса администратор парка сможет получать полную статистику, проводить рекламные компании, управлять работниками и инфраструктурой парка, а также общаться с клиентами. Отличительная черта – построение тепловой карты скопления клиентов с рекомендациями по улучшению и оптимизации работы.

Мобильное приложение для посетителей позволит просматривать карту парка, покупать билеты и готовые сценарии, сканировать QR-коды и оплачивать с их помощью покупки, накапливать и тратить бонусы, а также оставлять отзывы. Сотрудники с его помощью смогут сканировать билеты, получать оповещения от администрации, использовать QR-код на кассах объектов, предлагая возможность клиентам оплатить товары/услуги через него, а также отмечаться на смене и выполнять действия по чек-листу.

Дополнит эту систему чат-бот в социальной сети «ВКонтакте», который позволит посетителям просматривать актуальную информацию о парке и получать персональные предложения.

«Среди отличительных особенностей сервиса – элементы персонализированного подхода. Так, система позволит клиентам проходить квесты и будет составлять индивидуальные маршруты для пользователей, на основе их предпочтений, а использование многоканальных систем массового обслуживания с отказом поможет распределять очереди к аттракционам и снизит простой объектов парка, что увеличит его доходы», – уточняет руководитель команды ETICON.

Отмечается, что проект разрабатывается для B2B сегмента и предназначен для владельцев парков развлечений.

Другие новости

20 ноября 2024

С 18 ноября по 1 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством. 

29 ноября 2024

В Асино прошло награждение учеников МАОУ СОШ №4, которые успешно прошли обучение в Школе инженера ТУСУР по курсу «Радиоэлектронные технологии».

27 ноября 2024

Прошедшая неделя акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была посвящена ключевому аспекту успеха стартапов — юнит-экономике. Участники погрузились в теоретические основы, а затем закрепили знания на практике, разбирая реальные проекты.

27 ноября 2024

С 25 ноября по 8 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством. 

НАВЕРХ