По сравнению с прошлым 2012 годом на аналогичный грант было подано 12 заявок.
Участие смогли принять молодые преподаватели, исследователи, аспиранты и студенты со всех кафедр ТУСУРа по тематике своей научной работы, теме диссертации. Призовой фонд составит 400 000 рублей, которые будут выделены победителям для реализации научных проектов, выполняемых молодыми учёными в 2014 году.
«Активность среди молодёжных научных коллективов по подаче заявок на грант РФФИ в этом году очень хорошая - возросла более чем в 2 раза. Научному управлению следует чаще проводить подобные разъяснительные семинары – это, как правило, даёт свои положительные результаты. Коллектив научного управления искренне желает аспирантам и молодым учёным успехов в победе на конкурсе РФФИ «Мой первый грант»», - прокомментировал проректор по научной работе А. А. Шелупанов.
На торжественном открытии всероссийского фестиваля «НАУКА 0+» подведены итоги конкурса проектов молодых ученых, который проводился при поддержке Администрации Томской области. В числе победителей, которые получили награды из рук губернатора Владимира Мазура – двое ученых Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники.
Ученые Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) разрабатывают несколько терморегулирующих покрытий (ТРП) для космических аппаратов (КА) с применением нанотехнологий. К настоящему времени удалось достигнуть увеличения стойкости оптических свойств ТРП и их компонентов к действию ускоренных электронов и квантов солнечного спектра в 2-4 раза. Работа над созданием терморегулирующих покрытий (ТРП) для космических аппаратов (КА) отвечают задачам национального проекта «Космос».
Подведены итоги ХХ Конкурса РусРиска «Лучший риск-менеджмент в России-2025». Автор научной публикации по риск-менеджменту, доцент кафедры автоматизации обработки информации, кафедры экономики и кафедры экономической безопасности ТУСУРа стал лауреатом в номинации «Лучшая работа молодых ученых/студентов и молодых специалистов».
Студенты «Цифровой кафедры» ТУСУРа – о том, как проходило их обучение